Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft в поиске роста/Компания поборется за долю рынка с Google
01.06.2009 09:00
версия для печати
По словам исполнительного директора Direct Info Алексея Кондрашова, несмотря на то что Microsoft будет сложно поднимать с нуля сервис, у компании есть явное преимущество — своя операционная система, куда можно интегрировать любые приложения. По мнению заместителя директора ITResearch Василия Мочара, выпуск Bing.com — мера вынужденная. По его словам, суть проекта в отработке технологий и поиске той ниши, заняв которую Microsoft сможет контролировать рынок и Google. По данным пресс-службы Microsoft, в России компания пока планирует только собирать данные по запросам пользователей. По словам директора по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константина Воронцова, в России рынок контекстной рекламы практически полностью контролируется двумя игроками. «Даже мировой лидер Google в России с точки зрения доли рынка контекстной рекламы пока сильно отстает. Очевидно, что новые игроки, даже если это крупнейшие мировые компании, с трудом завоевывают позиции в России», — заключил г-н Воронцов. Анна Фадеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||