Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На интернет-магазин поставят печать/ Крупнейшие дистрибуторы прессы запускают Read.ru
28.05.2009 09:08
версия для печати
Для сравнения: Ozon.ru продает только книг около 260 тыс. наименований — товар можно получить либо курьерской доставкой, либо забрать в пунктах самовывоза. Таких пунктов у Ozon.ru 27, включая 3 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. Господин Помещиков уточнил, что в случае Read.ru пунктами самовывоза становятся 380 точек распространения "Логоса", что обеспечит конкурентное преимущество в доставке продукции. Транспортные и складские ресурсы, которыми уже обладает "Логос", позволят наладить оперативную доставку продукции в течение 12 часов с момента заказа, утверждает он. "У нас можно будет купить как массовые, так и узкоспециализированные журналы, которые в Москве иногда найти проблематично,— обещает менеджер.— До сих пор продажей этой продукции в интернете никто не занимался, так как у интернет-магазинов не было опыта работы с периодическими изданиями в офлайне". В компании рассчитывают, что в ближайшие годы Read.ru выйдет на месячный уровень оборота в $1-2 млн. Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы "Логос" объединяет компании "Центр дистрибуции прессы" (крупнейший в Москве дистрибутор прессы в супермаркетах), "Межрегиональное агентство подписки", сеть "Центропечать" (350 киосков в Москве), "Пресс Хаус" (развивает сеть "Хорошие новости" из 180 мини-маркетов), "Нева-пресс". Совладельцами этих предприятий являются Дмитрий Мартынов и наследники Ольги Былининой. Годовая выручка НП оценивается в $140-150 млн. По оценкам директора по инвестициям фонда Penta Investments Александра Лупачева, годовые продажи интернет-магазинов в России составляют около $1 млрд. Этот сегмент торговли в зависимости от типа товаров рос на 30-50% в год. "Рост в ближайшие годы, скорее всего, превысит 50% за счет перехода пользователей на оплату товаров через интернет",— говорит он. А гендиректор Inventure Александр Локтев считает, что из-за стагнации книжного рынка интернет-магазин, где большую часть ассортимента составляют книги, вряд ли останется успешным. По мнению директора по связям с общественностью Ozon.ru Михаила Ятковского, прессу через интернет сейчас практически никто не продает. Ozon.ru продавал журналы до 2004 года, однако потом отказался от этой части ассортимента. "Операционные расходы на введение товара в ассортимент, списание тиражей оказались выше доходов от товарного потока,— рассказывает господин Ятковский.— Читателю проще купить журнал у метро и не дожидаться доставки". С ним соглашаются директор по распространению издательского дома Independent Media Антон Волков и директор по распространению Forward Media Group Павел Звонов. Председатель совета директоров группы "Кардос" Александр Костюченко сомневается, что Read.ru по силам составить конкуренцию почтовой подписке. "Для специализированной дистрибуционной компании, у которой отстроена логистика и взаимоотношения с издателями, создание такого магазина стоит недорого — фактически есть только затраты на поддержание сайта. Зато он обеспечит дополнительный канал сбыта преимущественно для распространительских фирм в регионах",— добавляет господин Ятковский. Ольга Гончарова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, онлайн, online, одноклассники ру, вконтакте, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||