rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Расширяя каналы продаж. Операторы осваивают ретейл

Тенденцией последнего времени петербургского, да и не только, рынка сотовой связи стало стремление операторов найти новые для себя каналы продаж. Как отметил один из топ-менеджеров «большой тройки», если раньше достаточно было привлечь абонента в те точки, где осуществлялась продажа стартовых контрактов, то на данный момент сами операторы идут в те места, где есть потенциальные клиенты – наиболее активно в связи с этим осваиваются различные торговые сети. На днях о старте новых проектов по сотрудничеству с торговыми сетями объявили сразу два оператора Северной столицы – «Мегафон Северо-Запад» и «Скай Линк Петербург».

«МегаФон Северо-Запад» начал сотрудничество с новыми для себя сетями - гипермаркетах Real (Metro) и мегамаркетах бытовой техники MediaMarkt. Особенностью проекта стало то, что для оператора это первое сотрудничество как с торговой сетью, занимающейся продажей бытовой техники, так и с сетью, ориентирующейся преимущественно на корпоративных клиентов. На данный момент «МегаФон» в Северной столице сотрудничает с сетью гипермаркетов «Карусель», а в Пскове – с торговой сетью «Трешечка».

В рамках нового проекта «МегаФон Северо-Запад» предлагает стартовые комплекты тарифа «Сказка». В стартовый пакет входит непредактивированная SIM-карта, справочник абонента, а также 100 нетарифицируемых минут голосового трафика, который можно использовать на вызовы внутри сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», а также вызовы абонентам операторов мобильной и местной связи Петербурга. Бонусные минуты выдаются тремя частями каждые 30 дней, а неиспользованные в рамках 30 дней минуты аннулируются.

Стартовые комплекты размещены в сетях Real (Metro) и MediaMarkt в торговой или прикассовой зоне, либо в зоне продаж сотовых телефонов. Выбранный стартовый комплект оплачивается на кассе гипермаркета, а далее его необходимо активировать в любом Офисе продаж и обслуживания «МегаФон».

Напомним, что несколькими днями ранее о старте схожего проекта объявили МТС: продажи стартового комплекта «А-Мобайл» начались в сети «Ашан». Однако проект МТС – это не столько новый канал продаж, сколько создание ретейл-MVNO, вывод нового бренда с выделенной номерной емкостью.

«Скай Линк», также на днях объявивший о появлении нового канала продаж, заключил договор с сетью гипермаркетов «О`кей», причем, здесь речь идет о продаже коробочных решений оператора. Брендированные блистеры с логотипами «Скай Линк» представлены в отделах электроники. Всем покупателям комплекта предоставляется бонус - 100 Мбайт трафика передачи данных в месяц. В коробочный комплект входит беспроводной 3G-модем Airplus MCD-650, RUIM-карта и тарифный план «Легкий плюс» без абонентской платы с льготной стоимостью трафика передачи данных в ночное время (с 1.00 до 9.00) – 0,50 рубля за 1 Мбайт. Стоимость интернет-трафика вне периода льготно тарификации - 2 рубля за 1 Мбайт. Исходящие вызовы на телефоны «Скай Линк» в Петербурге тарифицируются из расчета 0,50 рубля за минуту, исходящие вызовы на телефоны других операторов – 1,30 рубля за минуту. 

Отметим, что «Скай Линк» и ранее сотрудничал с сетью «О`кей», однако преимущественно это касалось продвижения услуг высокоскоростного доступа в Интернет. Коробочные же решения «Скай Линк» на данный момент активно реализуются на автозаправочных комплексах AERO и офисах Почты России ,а также в гипермаркетах электроники.

«Успешные продажи коробочных комплектов в крупнейших гипермаркетах Москвы стимулируют нас и далее развивать сотрудничество с мультиформатным ретейловыми сетями в других регионах, расширяя при этом ассортимент коробочных продуктов. Сегодня наш 3G-интернет продается в крупнейших супермаркетах наравне с товарами первой необходимости уже в двух городах - в Москве и Санкт-Петербурге», - прокомментировал коммерческий директор Скай Линк Андрей Цыбаков.

Что еще почитать по теме:

22 мая 2009 г. «А-Мобайл» пришел в регионы 

14 мая 2009 г. «Коробка» для голоса

16 апреля 2009 г. Почтовая альтернатива. Для «Билайн»

15 апреля 2009 г. «МегаФон» закрепился в торговых сетях

15 ноября 2005 г. Сотовый оператор пошел за абонентами. В гипермаркеты и вузы 

13 июля 2006 г. «Скай Линк» обеспечит самоконтроль. Для мобильной передачи данных и видеонаблюдения

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода