Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ключевой Элемент" автоматизировал регламентированный и кадровый учет АТЦ МинАтома РФ в Санкт-Петербурге
25.05.2009 15:09
версия для печати
Завершенные работы являются частью комплексного проекта по автоматизации регламентированного учета предприятия, включая удаленные филиалы, формированию системы внутренних бюджетов и формированию данных по консолидированной отчетности для головной организации – корпорации "РосАтом". Цель комплексного проекта – создание эффективного инструмента, позволяющего в краткие сроки получать качественную информацию для принятия своевременных и адекватных решений в условиях экономического кризиса. В качестве партнера по внедрению было выбрано ЗАО "Ключевой Элемент" как один из ведущих партнеров "1С" в Санкт-Петербурге. При выборе учитывался большой опыт внедрения корпоративных информационных систем для холдинговых структур и рекомендации фирмы "1С". Основными требованиями, предъявляемыми заказчиком с начала работ были: Оперативное получение данных регламентированного учета филиалов; Автоматическое объединение данных учета филиалов и головного подразделения в единой базе данных; Автоматическое получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах и затратах (и в итоге финансовый результат) по каждому направлению деятельности и внутри каждого направления по каждому договору с заказчиком; Учет хозяйственных операций по договорам целевого финансирования в разрезе каждого договора, формирование затрат по договорам; Формирование данных по налоговому учету с учетом специфики деятельности предприятия в части деления доходов и расходов на целевое финансирование и коммерческую деятельность; Ведение кадрового учета и расчета заработной платы с учетом нормативных актов; Автоматическое формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности отдельно по филиалам и в целом по предприятию. В результате выполнения работ все требования заказчика были выполнены. Создано 12 автоматизированных рабочих мест, в т.ч. 5 удаленных. В рамках проектов выполнен большой объем консалтинговых работ по реорганизации внутреннего документооборота и разработки новых методик ведения учета. В ходе проектов были осуществлены следующие работы: Исследование особенностей ведения бухгалтерского учета и разработка модели бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевой спецификой деятельности предприятия. Разработка и согласование методических вопросов в соответствии с обновленной моделью ведения учета. Доработка типового функционала системы в соответствии с особенностями бухгалтерского учета и требованиями заказчика, для учета специфики деятельности предприятия и его филиальной структуры. Проведение консультаций по настройке системы и аналитических разрезов на счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями учета. Обучение сотрудников заказчика работе в системе, включая сотрудников филиалов. Настройка обмена данными между "1С:ЗУП" и "1С:Бухгалтерия 8". Настройка обмена данными и консультации по организации работы и взаимодействию филиалов предприятия. В результате выполнения работ предприятие получило следующие возможности: Оперативное получение данных регламентированного учета филиалов; Получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах, затратах и финансового результата по каждому направлению деятельности и внутри каждого направления по каждому договору с заказчиком; Учет хозяйственных операций по договорам целевого финансирования в разрезе каждого договора, формирование затрат по договорам; Формирование данных по налоговому учету с учетом специфики деятельности предприятия в части деления доходов и расходов на целевое финансирование и коммерческую деятельность. Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности отдельно по филиалам и в целом по предприятию. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||