rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

РБК — третья

Аудитория интернет-проектов РБК впервые измерена. По данным исследовательской компании TNS, самым популярным оказался сайт мессенджера QIP
Находящийся в поиске покупателя холдинг РБК согласился раскрыть данные об аудитории своих интернет-сайтов. Согласно измерениям TNS, российская аудитория 20 интернет-проектов РБК составила в апреле 14,4 млн человек. Около 4 млн пользователей минимум раз за месяц посетили сервисы pochta.ru, readme.ru и сайт знакомств loveplanet.ru. Новостной портал rbc.ru собрал 3,8 млн посетителей, видеохостинг smotri.com — 2,7 млн, сайт газеты «РБК Daily» — 744 500.

Новый иск
УК «Капиталъ» подала в Арбитражный суд Москвы иск к РБК на 69,5 млн руб. Истец обвиняет РБК в неисполнении обязательств по выплате годового купона и оферты по облигациям. В марте РБК не погасила биржевые облигации на 1,5 млрд руб. и не выплатила годовой купон по ним.

Аудитория видеохостинга Rutube в апреле была, по данным TNS, вдвое больше, чем у smotri.com, — 5,5 млн человек. Сайты газет «Ведомости» и «Коммерсантъ» за месяц посетило по 1,6 млн пользователей, сайт агентства «РИА Новости» — 4,4 млн. Почему РБК, долго отказывавшаяся от измерения ее интернет-аудитории, теперь согласилась, ее представитель не объяснил.

Общая аудитория РБК вводит ее в тройку крупнейших порталов рунета. Из всех порталов, измеряемых TNS, выше посещаемость только у «Яндекса» (18,9 млн) и Mail.ru (18,8 млн).

Более 1/3 аудитории РБК (5 млн пользователей) приходится на сайт qip.ru. С этого сайта скачивают мессенджер QIP — программу для общения, аналогичную ICQ и даже использующую ее протокол. По оценке «Финама», аудитория самого мессенджера — около 10 млн человек; это лишь немногим меньше, чем у ICQ (11 млн), появившегося на девять лет раньше. Аудитории двух сервисов могут пересекаться, допускает Алексей Курасов из «Финама».

Данные TNS о посещаемости qip.ru совпадают с данными сервиса блогов и статистики Liveinternet. Скорее всего, сайт qip.ru популярен потому, что пользователи мессенджера QIP часто соглашаются установить первую страницу сайта как стартовую, предполагает совладелец Liveinternet Герман Клименко. Его предположение подтверждается статистикой Alexa.com: 45,9% трафика на qip.ru генерирует страница start.qip.ru — именно ее предлагается сделать «домашней» при установке мессенджера.

Устанавливая мессенджеры «Агент.Mail.ru» и Rambler.ICQ, пользователи тоже получают предложение сделать первую страницу этих сайтов стартовой, говорят представители Mail.ru и Rambler. Правда, от этих предложений, как и в случае с QIP, можно отказаться.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода