Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Зарабатывают на кризисе
22.05.2009 09:04
версия для печати
Против рынка 15% составило падение продаж медийной рекламы в I квартале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Их объем составил 1–1,1 млрд руб. ($29–32 млн). Sup Fabrik интернет-компания Владеет крупнейшим по аудитории сервисом блогов LiveJournal.com (российская месячная аудитория, по оценке TNS, – 8,2 млн пользователей), онлайн-изданием Gazeta.ru (2,4 млн), сайтом Championat.ru (1,8 млн) и агентством +Sol, продающим медийную рекламу. Акционеры – Александр Мамут и «Коммерсант-холдинг» (по 50%). финансовые показатели не раскрывает. Прошлогодние продажи медийной рекламы в рунете Sup оценивает в $250-300 млн, а долю +Sol (ее «дочка», торгующая рекламой) — в 5%. Это $12,5-15 млн. Реклама обеспечивает около 70% выручки Sup; еще 30% — платные сервисы, электронная коммерция (например, продажа билетов) и др., добавляет директор по корпоративному развитию компании Бенджамин Вегг-Проссер. Например, около 100 000 подписчиков ЖЖ пользуются платными аккаунтами (стоят по $20-25 в год), которые дают им доступ к дополнительным сервисам. Таким образом, общая выручка Sup в прошлом году могла составить $18-21 млн. Увеличение количества контрактов в I квартале ван ден Бельт объясняет внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов, которые Sup предлагает рекламодателям (всего их около 50). В прошлом году совладельцем Sup стал «Коммерсантъ», и теперь +Sol продает рекламу на его сайте. Кроме того, в список партнеров +Sol добавились Gismeteo.ru и Indarnb.ru, говорит Вегг-Проссер. В I квартале этого года ИД «Коммерсантъ» заключил соглашение с +Sol о продаже рекламы на сайте, но оно действует не с начала года, сказал «Ведомостям» коммерческий директор ИД Павел Филенков. По его словам, размер агентского вознаграждения +Sol не так велик, чтобы существенно влиять на доходы Sup. Выручка Mail.ru (один из крупных продавцов медийной рекламы в рунете) в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности, по предварительным данным, примерно на 40% в рублях, говорит директор по продуктам Mail.ru Олег Ильичев. «Не будем однозначно утверждать за всех игроков рынка — кто-то чувствует себя лучше, кто-то хуже, — но, по ощущениям, рынок в целом также подрос», — говорит он. По итогам 2009 г. Ильичев также ожидает роста рынка: сокращая затраты на рекламу, компании перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу интернета. Если экономическая ситуация не ухудшится, то по итогам 2009 г. продажи медийной рекламы сократятся не более чем на 5%, считает директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко. Рекламные продажи Sup растут благодаря не столько «Коммерсанту», сколько фокусу на нишевых интернет-аудиториях, полагает она. +Sol начала продавать рекламу на сайтах деловых изданий, ряде иностранных ресурсов (например, MSN, Yahoo!, BBC, The Times), напоминает она. Но основной генератор рекламных доходов Sup — ЖЖ, уверена Удовенко: блоги популярны у множества рекламодателей. Игорь Цуканов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||