rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пятибалльный Интернет для бизнеса. Продвигает «ПетерСтар»

Телекоммуникационный оператор «ПетерСтар», входящий в группу компаний «Синтерра», запустил новую акцию для корпоративных клиентов - «Интернет на «отлично». Отметим, что в последнее время многие телекоммуникационные операторы Петербурга делают акцент на привлечении корпоративных клиентов и повышении их лояльности. Кроме того, еще одной тенденцией, которая проявилась в последнее время в сегменте услуг для бизнес-клиентов как на рынке Петербурга, так и Москвы, является более активное продвижение операторами так называемых «виртуальных» услуг связи.
По данным пресс-службы «ПетерСтар», акция «Интернет на «отлично» проводится на территории Петербурга и Ленинградской области и направлена на стимулирование роста абонентской базы компании. Акция действует для новых клиентов оператора. В  рамках этого специального предложения новые корпоративные клиенты «ПетерСтар» имеют возможность бесплатно подключиться к услуге доступа к сети Интернет на специальный тарифный план. Этот тариф работает на скорости 5 Мбит/с и включает 5 Гбайт предоплаченного трафика, после использования которого стоимость 1 Мбайта трафика составляет 0,5 рубля. Размер абонентской платы на этом тарифе равен 5,5 тыс. рублей в месяц. По данным «ПетерСтар» срок действия акции «Интернет на «отлично» в настоящее время не ограничен. 

Предполагается, что основными потребителями услуги доступа в Интернет в рамках акции «Интернет на «отлично» станут предприятия малого и среднего бизнеса.

 «Доступ в Интернет сегодня является одним из наиболее важных сервисов для нормальной работы и развития бизнеса. Так как корпоративные клиенты в сегменте малого и среднего бизнеса особенно чувствительны к стоимости и качеству данной услуги, мы стремимся предоставить им наиболее выгодные тарифные планы», -  комментирует директор по маркетингу компании «ПетерСтар» Наталья Станичная.

Напомним, что еще одной  маркетинговой инициативой, направленной на привлечение новых клиентов у «ПетерСтар» стала акция «Телеком-sale», которая стартовала в апреле текущего года и будет продолжаться до конца текущего месяца. В рамках этого предложения, корпоративным клиентам предлагается бесплатно подключиться на пакет услуг «МультилайнPRO», который включает в себя цифровой телефонный тракт и широкополосный доступ в сеть Интернет. По данным пресс-службы «ПетерСтар» данная акция весьма эффективна: «Недавно была запущена акция «Телеком-sale», которая обеспечила прирост подключений на пакет «МультилайнPRO» более чем на 100% по сравнению с месяцем, предшествующим ее запуску». В компании не исключают возможность продления сроков проведения этой акции. 

Что касается дальнейших планов компании по проведению различных акций, то, по словам представителей «ПетерСтар»:  «Дальнейшие акции будут направлены в числе прочего на продвижение дополнительных услуг, таких как «Видеоконференцсвязь», «Видеотелефония» и других».

Если говорить о других петербургских телекоммуникационных операторах, то в преддверии лета  ряд операторов запустил различные акции, направленные на привлечение корпоративных клиентов и повышении их лояльности. В частности, в мае операторы «ВестКолл», «Северен Телеком», «Петерлинк», «ЛАНК Телеком» ввели для клиентов-юрлиц новые предложения. Среди них как традиционные предложения, предполагающие льготное или бесплатное подключение к услугам связи, так и более необычные, такие как проведение розыгрышей различных призов.

«В настоящее время у корпоративных клиентов наибольшим спросом пользуются акции, включающие доступ в сеть Интернет. Стремление операторов привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса связано скорое всего с тем, что данный сегмент отличается наиболее быстрой реакцией на проведение различных акций. Что же касается эффективности того, или иного типа акций, то самым эффективным можно считать сочетание различных типов акций, а не акции какого-то одного вида», - высказывают свое мнение представители пресс-службы «ПетерСтар».

Еще одной тенденцией, которая проявилась в последнее время в сегменте услуг для бизнес-клиентов как на рынке Петербурга, так и Москвы, является более активное продвижение операторами так называемых «виртуальных» услуг связи. В частности, ряд компаний вывели на рынок новые предложения «виртуальных» услуг связи для корпоративных клиентов, а те операторы, которые уже оказывают такие услуги запустили акции, направленные на их продвижение.

Что еще почитать по этой теме





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, санкт петербург, петербург, ленобласть, синтерра, Северо-Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода