Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yota откроет собственный центр обслуживания в Петербурге
07.05.2009 01:44
версия для печати
По данным Издательского дома «РПР-Группа» в Петербурге в ближайшее время появится центр обслуживания абонентов оператора Yota. Он будет расположен по адресу Литейный проспект дом 13. Сейчас над одним из помещений, расположенных на первом этаже этого дома появился лайтбокс с логотипом оператора и надписью «Центр обслуживания абонентов Yota». В самом помещении при этом ведутся отделочные работы. В самой компании Yota не дали дополнительной информации относительно сроков открытия центра обслуживания клиентов и того, какие услуги будут в нем оказываться. В ответ на запрос нашего издания пресс-служба оператора сообщила, что ответы на вопросы относительно центров обслуживания абонентов Yota компания готова будет дать после официального объявления об открытии. Что касается сроков самого открытия центра обслуживания, то по данным пресс-службы Yota это произойдет в самое ближайшее время. Что касается расположения центра обслуживания клиентов оператора Yota, то отметим, что здание в котором он будет располагаться, находится достаточно далеко от метро, кроме того, на Литейном проспекте достаточно интенсивное движение автотранспорта, а автостоянки поблизости нет. Тем не менее, этот район уже достаточно «обжит» в смысле наличия центров обслуживания других операторов и магазинов дилерских сетей. В частности, на Литейном расположен салон по работе с ключевыми клиентами оператора МТС, а также магазины дилерских сетей «Ультра» и «Евросеть». Неизвестным остается и то, реализуется ли проект по организации центра обслуживания клиентов Yota оператором самостоятельно или в сотрудничестве с каким-либо из дилеров. Представители ряда крупных дилерских сетей отметили, что к ним не поступало предложений от оператора о сотрудничестве в части реализации проекта по организации центра обслуживания клиентов Yota. Тем не менее, практика, при которой телекоммуникационные операторы сотрудничают с дилерами для организации собственных, так называемых монобрендовых салонов, достаточно распространена. В первую очередь такая практика распространена среди операторов мобильной связи. К примеру, МТС в последнее время активно ищет пути для расширения собственной сети салонов. Так, в конце прошлого года оператор заключил на три года соглашение с «Беталинком», согласно условиям которого «Беталинк» переформировался в монобрендовую сеть МТС и начал эксклюзивно продавать контракты оператора. Кроме того, МТС приобрел компанию «Телефон.Ру». «Евросеть» также перешла в руки оператора сотовой связи - «ВымпелКома». Возвращаясь к провайдеру Yota отметим, что в части продаж абонентского оборудования компания изначально ориентировалась на представление на рынке целой линейки пользовательских устройств в различных форм-факторах. На сегодняшний день в линейке устройств, предназначенных для работы в сети Yota представлены различные устройства - USB-модемы, Express-карты, коммуникаторы, WiMAX-WiFi маршрутизаторы, ноутбуки со встроенным Mobile WiMAX адаптером и т.д. Некоторые модели оборудования, кстати, доступны с «прошивкой» под так называемое свободное ПО. Также немаловажным является то, что свои услуги этот провайдер активно продвигает на рынке корпоративных клиентов, что обуславливает наличие в продуктовой линейке Yota оборудования для этой категории клиентов. Напомним, кстати, что на рынке услуг для корпоративных клиентов «Скартел» объявил о начале коммерческой эксплуатации сети в двух столицах с 1 апреля 2009 года. Что же касается частных абонентов, то тестовая эксплуатация сети для этой категории клиентов в Москве и Петербурге продлится до конца текущего месяца. Отметим, что сейчас оборудование Yota продается в магазинах ряда крупных дилерских сетей, среди которых «Связной», «Евросеть», «Компьютер-Центр Кей», «Телефорум», «Компьютерный Мир», «М.Видео» и др. При этом в ряде магазинов работают представители Yota, которые консультируют абонентов в вопросах настройки оборудования. Что еще прочитать по этой теме 28 апреля 2009 г. Yota и ее команда. Собирается в Уфе 31 марта 2009 г. Yota нацелилась на бизнес. С первого апреля 26 марта 2009 г. Yota на свободном ПО 25 марта 2009 г. Рынок сотовых дилеров: потеря за потерей 17 марта 2009 г. Бабка за дедку, дедка за репку. Сотовые компании притягивают ретейл 11 февраля 2009 г. МТС углубляются в розницу Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: WiMAX, сеть магазинов, торговые сети, широкополосный доступ, фирменный салон, санкт петербург, петербург, Yota
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||