Инвестиции в запуск портала — $1 млн, а общий бюджет — $5-7 млн. Сейчас главная задача — набрать аудиторию, а уже потом ее монетизировать, говорит директор департамента МТС по развитию продуктов и услуг Павел Ройтберг. К концу 2009 г. МТС планирует набрать до 500 000 пользователей, а через год после запуска увеличить их число до 1,6 млн. МТС планирует зарабатывать не только на продаже контента, но и на мобильном трафике и рекламе, в том числе мобильной, добавляет он. Оператор сможет зарабатывать несколько миллионов долларов в год на этом проекте, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова, но все будет зависеть от продвижения. По оценкам AC&M-Consulting, легальные продажи контента в рунете в 2008 г. составили $37 млн, из них игры — $30 млн, а музыка и видео — $6 млн и $1 млн соответственно. Рынок видео и музыки не превысил $1 млн, возражает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Но пиратский контент на расстоянии «одного клика» от легального, сетует он. В России рынок легального контента невелик по сравнению с США или Великобританией, соглашается гендиректор Zvuki.ru Дмитрий Алтухов.
Анастасия Голицына
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web