Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Xerox представляет итоги 3-летней стратегии развития услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России
22.04.2009 17:32
версия для печати
Производство документов – достаточно дорогостоящий процесс для организаций. По оценке Gartner себестоимость документов составляет от 5% до 15% оборота компании. Услуги Xerox предполагают работу как с электронными, так и с бумажными документами, консалтинг, внедрение и аутсорсинг документоемких бизнес-процессов клиентов и включают 3 основных направления: Оптимизация инфраструктуры, обеспечение прозрачности документоемких бизнес-процессов, высвобождение внутренних ресурсов, повышение производительности труда, повышение эффективности бизнеса – все это выгоды, которые получает заказчик от внедрения решений Xerox. В России компания Xerox предоставляет услуги аутсорсинга с 1999 г., активно развивая данное направление последние три года. На данный момент пользователями услуг Xerox по управлению документооборотом являются более 100 тысяч сотрудников в компаниях, представляющих 8 разных отраслей. За три года клиентами Xerox было создано 1 млрд. документов, которые обошлись им в среднем на 25-30% дешевле благодаря применению решений компании. «Методология работы, подход и способность реализации позволяют Xerox лидировать на рынке, что подтверждается оценками ведущих аналитических компаний: Gartner в своем последнем отчете Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide отнесла Xerox к сектору лидеров рынка в области управления печатью» - рассказывает Игорь Богачев, заместитель генерального директора, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия.. «Ключевыми преимуществами Xerox на российском рынке являются развитая локальная инфраструктура, отраслевая экспертиза – наш опыт позволяет учитывать потребности различных отраслей, а также созданная за годы работы база клиентов» – уверен Игорь Силицкий, директор департамента консалтинга (Xerox Global Services). «В наших планах - продолжать активно инвестировать в нашу локальную инфрастуктуру, расширять географию и перечень отраслей, для которых вопрос экономии на документоемких процессах актуален». Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: интеграция, сервер, server
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||