rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

БМГ запустила в Сети Балтинфо.ру вместо БИА

«Балтийская медиагруппа» запустила новый информационный портал Балтинфо.ру. На нем будет транслироваться вся информация холдинга: лента новостей и статьи «Балтийского информационного агентства», избранные материалы газет, видеосюжеты 100ТВ и в дальнейшем материалы «Радио Балтика». Новый сайт запустили на месте старого БИА, и все, кто заходит на bia-news.ru, автоматически попадают на Балтинфо.ру.
Основная идея создания общего ресурса БМГ, как сообщает Lenizdat.ru, принадлежит известному журналисту, советнику главы БМГ Олега Руднова Марио Корти. Реализацией и руководством проекта занимается Павел Житнюк. Главным редактором Балтинфо.ру стал Олег Горбатов, не так давно перешедший в БМГ.

Павел Житнюк пояснил, что новый портал — это, условно говоря, медийная конвергенция, то есть читатель сможет получить на один сюжет несколько типов материалов: новость, статью, видеоролик и аудиозапись. «Это будет новый мощный медийный портал на Северо-Западе», - полагает Павел Житнюк.

Так как одну из основных частей Балтинфо.ру будет составлять БИА, трудиться над сайтом также будет редакция агентства. Помимо них над новым сайтом работают около 5-6 человек, которые отвечают не только за выпуск, но и за развитие и продвижение ресурса.

Отметим, что не так давно лента новостей БИА начала функционировать в круглосуточном режиме, таким образом, и на Балтинфо.ру новости будут выходить постоянно.

Как отметил Павел Житнюк, запускаемый сайт - это бета-версия, на которой возможны ошибки, возможно, не весь функционал будет корректно работать. Но в течение месяца, по его словам, этот продукт будет полностью готов.

Мнение эксперта:

AdLife.spb.ru попросил дать экспертную оценку проекта Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC.

- Станет ли ресурс более востребованным после медийной конвергенции? Актуально ли это сейчас для петербургского рынка?
- Дополнять текст с фото еще и видео-сюжетами - это неплохая мысль, многие проекты это уже делают, и в Петербурге в том числе. Но это оправдано не для всех информационных поводов - пользователи не будут смотреть нарезки о заседаниях депутатов и многие другие вещи актуальные для теленовостей. Как правило, на сайтах востребован контент с юмористическим и криминальным оттенком

- Сможет ли новый сайт составить серьезную конкуренцию другим петербурским медийным порталам?
- По крайней мере попытается :) Но получится или нет, будет зависеть от команды, которая проект реализовывает и от финансирования.

- Каким должен быть объем инвестиций в проект, чтобы создать серьезный значимый ресурс подобного рода?
- Если делать информационный портал с нуля, то годовой бюджет должен быть от $700-800 тысяч, в данном случае имеет место синергия с другими медиа-форматами, и тут сложно сказать про издержки БМГ.
    

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода