Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БМГ запустила в Сети Балтинфо.ру вместо БИА
17.04.2009 17:33
версия для печати
Павел Житнюк пояснил, что новый портал — это, условно говоря, медийная конвергенция, то есть читатель сможет получить на один сюжет несколько типов материалов: новость, статью, видеоролик и аудиозапись. «Это будет новый мощный медийный портал на Северо-Западе», - полагает Павел Житнюк. Так как одну из основных частей Балтинфо.ру будет составлять БИА, трудиться над сайтом также будет редакция агентства. Помимо них над новым сайтом работают около 5-6 человек, которые отвечают не только за выпуск, но и за развитие и продвижение ресурса. Отметим, что не так давно лента новостей БИА начала функционировать в круглосуточном режиме, таким образом, и на Балтинфо.ру новости будут выходить постоянно. Как отметил Павел Житнюк, запускаемый сайт - это бета-версия, на которой возможны ошибки, возможно, не весь функционал будет корректно работать. Но в течение месяца, по его словам, этот продукт будет полностью готов. Мнение эксперта: AdLife.spb.ru попросил дать экспертную оценку проекта Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC. - Станет ли ресурс более востребованным после медийной конвергенции? Актуально ли это сейчас для петербургского рынка? - Дополнять текст с фото еще и видео-сюжетами - это неплохая мысль, многие проекты это уже делают, и в Петербурге в том числе. Но это оправдано не для всех информационных поводов - пользователи не будут смотреть нарезки о заседаниях депутатов и многие другие вещи актуальные для теленовостей. Как правило, на сайтах востребован контент с юмористическим и криминальным оттенком - Сможет ли новый сайт составить серьезную конкуренцию другим петербурским медийным порталам? - По крайней мере попытается :) Но получится или нет, будет зависеть от команды, которая проект реализовывает и от финансирования. - Каким должен быть объем инвестиций в проект, чтобы создать серьезный значимый ресурс подобного рода? - Если делать информационный портал с нуля, то годовой бюджет должен быть от $700-800 тысяч, в данном случае имеет место синергия с другими медиа-форматами, и тут сложно сказать про издержки БМГ. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||