rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почтовая альтернатива. Для «Билайн»

Вопрос поиска альтернативных каналов продаж стартовых контрактов в последнее время стоит перед операторами довольно остро, причем, волнует он даже тех, у кого в целом с контролируемым каналом продаж все более чем благополучно. Одним из лидеров среди альтернативных каналов продаж являются ставшие уже традиционными стойки экспресс-подключений, обычно размещаемые в торговых сетях. Однако и они не решают проблемы организации продаж в небольших населенных пунктах, где нет гипермаркетов и оператору нецелесообразно открывать собственный салон. В качестве решения данной проблемы «Билайн» в Вологодской области запустил продажи стартовых комплектов в почтовых отделениях.
«Это инициатива наших вологодских коллег, - рассказали в пресс-службе «Билайн». - В Вологодской области отделения Почты России есть в небольших населенных пунктах, где открытие салонов связи для дилеров нецелесообразно, а в почтовых отделениях есть все возможности для продажи стартовых контрактов – кассовые аппараты, обученный персонал, хорошее местоположение  и т.д.». 

Проект стартовал в конце марта текущего года в 13-ти почтовых отделениях Сокольского района, расположенных в небольших населенных пунктах. Для подключения там предлагаются два тарифных плана «Билайн» – это «Сенсация» и «Копейка». Второй тариф, «Копейка», является довольно новым предложением: он действует с середины марта текущего года. В его рамках все местные мобильные вызовы тарифицируются из расчета 0,6 рубля за минуту. Стоимость трафика на ГТС Вологодской области – 3,95 рубля за минуту. 

Отметим, что в Вологодской области у «Билайн» два собственных салона и более 40 – эксклюзивных дилерских торговых точек. В связи с этим сотрудничество с «Почтой России» оценивается как весьма перспективное: в настоящий момент в программе участвуют 40 отделений почтовой связи из 6 районов области, а всего в Вологодской области насчитывается более 600 почтовых отделений. Таким образом, в дальнейшем планируется расширение проекта на территории области, при этом в другие регионы Северо-Запада тиражировать проект пока не планируется. 

Данный проект – первое сотрудничество «Билайн» с «Почтой России». Как рассказали в компании, перед запуском проекта была проведена подготовительная работа, в том числе обучение сотрудников «Почты России», которые с большой заинтересованностью отнеслись к расширению спектра услуг, предоставляемых населению в отделениях связи. Сама продажа стартовых контрактов «Билайн» в рамках проекта осуществляется сотрудниками почтовых отделений через обычные почтовые «окошки», однако они оформлены как стандартная торговая точка – с помощью плакатов оператора, кроме того предполагается размещение комплектов с SIM-картами. Дополнительного продвижения проекта пока не предполагается. 

Кроме того, в пресс-службе Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» отметили, что компанией рассматриваются и другие варианты развития альтернативных каналов продаж, в основном – с использование мобильных стоек, но подробности пока не раскрываются. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: тарифные планы Билайн, торговые сети, Билайн, фирменный салон, сзфо, северо западный федеральный округ, вологда

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода