Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почтовая альтернатива. Для «Билайн»
16.04.2009 01:02
версия для печати
«Это инициатива наших вологодских коллег, - рассказали в пресс-службе «Билайн». - В Вологодской области отделения Почты России есть в небольших населенных пунктах, где открытие салонов связи для дилеров нецелесообразно, а в почтовых отделениях есть все возможности для продажи стартовых контрактов – кассовые аппараты, обученный персонал, хорошее местоположение и т.д.». Проект стартовал в конце марта текущего года в 13-ти почтовых отделениях Сокольского района, расположенных в небольших населенных пунктах. Для подключения там предлагаются два тарифных плана «Билайн» – это «Сенсация» и «Копейка». Второй тариф, «Копейка», является довольно новым предложением: он действует с середины марта текущего года. В его рамках все местные мобильные вызовы тарифицируются из расчета 0,6 рубля за минуту. Стоимость трафика на ГТС Вологодской области – 3,95 рубля за минуту. Отметим, что в Вологодской области у «Билайн» два собственных салона и более 40 – эксклюзивных дилерских торговых точек. В связи с этим сотрудничество с «Почтой России» оценивается как весьма перспективное: в настоящий момент в программе участвуют 40 отделений почтовой связи из 6 районов области, а всего в Вологодской области насчитывается более 600 почтовых отделений. Таким образом, в дальнейшем планируется расширение проекта на территории области, при этом в другие регионы Северо-Запада тиражировать проект пока не планируется. Данный проект – первое сотрудничество «Билайн» с «Почтой России». Как рассказали в компании, перед запуском проекта была проведена подготовительная работа, в том числе обучение сотрудников «Почты России», которые с большой заинтересованностью отнеслись к расширению спектра услуг, предоставляемых населению в отделениях связи. Сама продажа стартовых контрактов «Билайн» в рамках проекта осуществляется сотрудниками почтовых отделений через обычные почтовые «окошки», однако они оформлены как стандартная торговая точка – с помощью плакатов оператора, кроме того предполагается размещение комплектов с SIM-картами. Дополнительного продвижения проекта пока не предполагается. Кроме того, в пресс-службе Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» отметили, что компанией рассматриваются и другие варианты развития альтернативных каналов продаж, в основном – с использование мобильных стоек, но подробности пока не раскрываются. Что еще почитать по этой теме: 25 марта 2009 г. Рынок сотовых дилеров: потеря за потерей 30 марта 2009 г. Круглосуточный эксперимент. В преддверии белых ночей 17 марта 2009 г. Бабка за дедку, дедка за репку. Сотовые компании притягивают ретейл Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: тарифные планы Билайн, торговые сети, Билайн, фирменный салон, сзфо, северо западный федеральный округ, вологда
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||