Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Петербургу пробили контакты/Социальная сеть "В контакте" стала самым посещаемым интернет-ресурсом в городе
26.03.2009 14:15
версия для печати
Первые озвученные в прошлом году данные Web-Index по всей России подкорректировали представление о популярности крупнейших порталов. Так, если в Москве на тот момент лидерство "Яндекса" по размеру дневной аудитории было неоспоримым, то в целом по России первое место оказалось уже за Mail.ru. Результаты измерений в отдельно взятом Петербурге также уточняют предпочтения местных пользователей. Как следует из данных TNS на февраль 2009 года, в Петербурге самым популярным интернет-ресурсом по размеру дневной аудитории (1,06 млн человек в будни) является социальная сеть "В контакте". Аналогичный показатель Mail.ru - 863 тыс. человек, "Яндекса" - 786 тыс., Rambler - 325 тыс., "Одноклассники.ру" - 245 тыс. пользователей. Лидирует "В контакте" в Петербурге и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн человек), а по месячному охвату (1,606 млн пользователей) лишь незначительно уступает "Яндексу" и Mail.ru (1,66 млн и 1,67 млн человек соответственно). В целом по России и Москве показатели более скромные (см. таблицу). Сеть "В контакте" была создана в Петербурге, так что ее популярность в своем родном городе вполне ожидаема, признает представитель "Яндекса" Михаил Ушаков. "Данные TNS лишь подтвердили очевидное для всех наше лидерство в Петербурге",- соглашается исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев. Перед "Яндексом" не стоит задача конкурировать с коммуникационными сервисами по размеру дневной аудитории, продолжает господин Ушаков. "Мы измеряем свои успехи другими показателями, например, количеством поисковых запросов",- поясняет он. Появившиеся данные измерений по Петербургу, безусловно, привлекут дополнительных рекламодателей к сети "В контакте", уверена Мария Смирнова, глава компании "Медиа Плюс" (с июля 2008 года продает рекламу на страницах этой сети). Результаты измерений TNS по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний, полагает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. "Правда, в нашей практике кампаний специально в Петербурге было немного, в основном их заказчиками выступали автомобильные дилеры",- признается она. Объем отечественного рынка медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) в 2008 году MindShare Interaction оценило в 5,8 млрд руб., из них на регионы пришлось не более 5%. Петербургские агентства с помощью данных TNS рассчитывают убедить рекламодателей перераспределить бюджеты в пользу интернета. "В ближайшие дни мы сопоставим данные по аудитории интернет-площадок и других медиа нашего города, радио и прессы,- обещает гендиректор петербургского интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.- Думаю, преимущество будет в нашу пользу". Затраты на медийную интернет-рекламу в Петербурге, по оценке Traffic, в 2008 году превысили 270 млн руб. Для сравнения, местная пресса, как утверждает Adlife.spb.ru, заработала на рекламе 4,6 млрд руб., владельцы уличных рекламных конструкций - 3,8 млрд руб., ТВ - 3,5 млрд руб., радио - 1,3 млрд руб. Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||