Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n59158/


     
 

ЗАО «АКБ «Белросбанк» автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

26.03.2009 10:06
Завершен первый этап работ по созданию системы корпоративного электронного документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк».
ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» – универсальный банк, ориентированный на предоставление клиентам широкого спектра банковских услуг. В банке обсуживается 1/3 из 100 крупнейших предприятий Республики Беларусь. В числе клиентов Банка – крупные предприятия отраслей: энергетики, нефтехимии, машиностроения, жилищно-строительного комплекса, торговли.

Работы по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Банке начались в ноябре 2008 г. с проведения обследования системы управленческого документооборота.

На основании полученных в ходе обследования данных были разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и вид взаимосвязей между ними; определены ключевые фигуры, участвующие в процессе. При настройке системы разработанные схемы были реализованы с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов.

В ходе выполнения работ по проекту были автоматизированы рабочие места сотрудников отдела документационного обеспечения и руководителей всех уровней. Особенностью автоматизации документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк» является построение сложной децентрализованной системы документооборота. Головной офис и центры банковских услуг (ЦБУ), расположенные удаленно, включены в единую систему документооборота, которая работает в распределенном режиме. В центрах банковских услуг автоматизированы рабочие места для регистрации документов ЦБУ, в том числе в электронном виде ведется учет обращений граждан и записей из книг замечаний и предложений в соответствии с законодательством.

В феврале 2009 г. в Банке была начата опытная эксплуатация системы электронного документооборота. На сегодняшний день в подразделениях банка установлено около 140 автоматизированных рабочих мест.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ЗАО «АКБ «Белросбанк» позволило:

- создать единую систему учета, обработки и передачи на исполнение организационно-распорядительных документов, исключающую двойную регистрацию и увеличивающую оперативность исполнения;

- организовать работу с проектами внутренних документов, что позволило типизировать и оптимизировать процесс подготовки докладных записок;

- усилить контроль исполнения документов;

- организовать быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам;

- получать всевозможные аналитические сводки и отчетные документы (в том числе о загруженности подразделений и специалистов, о состоянии подготовки и исполнения документов).

В настоящее время в рамках проведения работ по проекту производится подключение и автоматизация функций новых пользователей системы, а также их обучение по индивидуальным схемам и графикам. Кроме того, планируется расширить для пользователей системы возможности работы с проектами и личными документами с учетом персональных пожеланий.
Для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов Банка планируется:

- разработать новые шаблоны, автоматически формирующие заполненные бланки типовых документов;

- автоматизировать технологический процесс подготовки и согласования договорных документов.

Для реализации юридически значимого электронного документооборота планируются также работы по внедрению опции «ЭЦП и шифрование».
Все работы по автоматизации документооборота в структурах ЗАО «АКБ «Белросбанк» осуществляет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – регионального представителя компании ЭОС в Республике Беларусь.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web