|
|
|
|
Digital Design автоматизирует документооборот в юридической компании
23.03.2009 16:20
Специалисты Digital Design начали проект по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1 в петербургской компании "ТрансПрофКонсалт", оказывающей юридические и консалтинговые услуги в области ведения судебных дел. Документооборот в "ТрансПрофКонсалт" будет автоматизирован в части судебных документов, канцелярии, согласования договоров, синхронизации контрагентов, обработки факсов, электронной почты и ресурсно-финансовой отчетности.
|
Большой объем документации на различных этапах судебного делопроизводства, связанный со спецификой бизнеса "ТрансПрофКонсалт", требовал сокращения трудозатрат на обработку документов. "Мы решили оптимизировать этот процесс за счет работы с электронными копиями документов, обеспечить быстрый доступ к ним, надлежащий контроль над исполнением поставленных задач, наладить гибкую и оперативную отчетность, а также обеспечить более прозрачную и понятную структуру управления документами, соответственно, минимизировав время на решение той или иной задачи. Всей этой функциональностью обладает система DocsVision, - комментирует Алексей Егоров, управляющий компанией "ТрансПрофКонсалт". – Компанию Digital Design мы выбрали в качестве партнера, учитывая значительный опыт ее экспертов в создании СЭД и опираясь на ее репутацию как одного из ведущих IT-интеграторов Северо-Запада".
В системе будут автоматизированы ключевые процессы документооборота, включая маршрутизацию документов, импорт и экспорт судебных дел. Стандартная функциональность DocsVision будет дополнена инструментом Windows Rights Management Server, который позволит разграничить права доступа к документам. Еще одна уникальная особенность проекта состоит в разработке специальной веб-страницы, предназначенной для согласования документов. Теперь клиенты "ТрансПрофКонсалт" получат возможность удаленно просматривать документы, требующие подтверждения, согласовывать их и при необходимости оставлять свои комментарии. DocsVision также будет интегрирована с системой "1С: Предприятие" 8.1 в части синхронизации данных контрагентов.
В ходе проекта будет создано единое хранилище судебных документов с управлением правами доступа. Пользователи СЭД смогут регистрировать и рассылать поступающую документацию, согласовывать электронные копии документов, назначать и контролировать получения, а также обрабатывать факсы с помощью системы.
"Важное преимущество будущей системы – возможность учитывать и впоследствии анализировать временные затраты сотрудников с учетом их индивидуальной почасовой ставки в разрезе договоров, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Это позволит управляющим партнерам повысить эффективность работы компании".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
|
|
|
|
|
Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web