Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС получили петербургскую «окраску»
23.03.2009 02:26
версия для печати
Как рассказали представители оператора, переговоры о партнерстве начались еще в 2006 году, однако были приостановлены в связи с ребрендингом МТС, а также – из-за смены руководства клуба «Зенит». В пятницу, 20 марта 2009 года, соглашение между МТС и футбольным клубом «Зенит» было подписано. «В ближайшие два года МТС будут обеспечивать связь сотрудникам клуба «Зенит», игрокам и болельщикам, - объяснил Иван Золочевский, директор макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы». - В дальнейшем планируется расширение программы. Я думаю, что именно в Петербурге нам не хватало чего-то петербургского в имидже – данное соглашение позволило нам получить это, а также добавить лояльности тех болельщиков, которые уже являются нашими клиентами или пока ими не являются». «Спонсорский договор с «МегаФон» закончился 31 декабря 2008 года. С тех пор с мы как обычный клиент пользовались услугами сотовой связи этого оператора. Теперь все сотрудники будут переведены на тарифы компании МТС. Условия контракта сопоставимы с условиями и объемами того контракта, которые имеет российская футбольная премьер-лига и весь российский футбольный союз со своим партнером, - отметил Максим Митрофанов, генеральный директор ЗАО ФК «Зенит». - «Зенит» относится к крупнейшим корпоративным клиентам региона, а также входил в «десятку» наиболее крупных клиентов своего предыдущего партнера по предоставлению сотовой связи. На данный момент в компании работает порядка тысячи человек, поэтому услугами сотовой связи МТС будут пользоваться не только администрация футбольного клуба и игроки, но и резервный состав, детская школа, а также иные партнеры, входящие в структуру футбольного клуба». Как рассказал Дмитрий Панфилов, директор петербургского филиала ОАО «МТС», этот контракт является партнерским, а не спонсорским, а соответственно, взаимовыгодным для обеих сторон. «В рамках этого контракта мы помимо того, что предоставим услуги сотовой связи игрокам и сотрудникам клуба «Зенит», обеспечим широкополосным доступом в Интернет, кроме того мы будем вместе проводить довольно масштабную кампанию для болельщиков, - пояснил г-н Панфилов. - Сейчас мы обсуждаем с клубом создание так называемого виртуального оператора, который предоставлял бы болельщикам кроме услуг связи и новые сервисы: онлайн-трансляции матчей, возможность участия в тотализаторах, просмотр новостей и специальный тариф для болельщиков». Тарифный план для болельщиков, скорее всего, не будет ограничен по подключению, как предусмотрено в схожих проектах операторов в других регионах. «Я считаю, что нет смысла делать тариф закрытым, - прокомментировал Дмитрий Панфилов. - Мы попытаемся сделать кастомизированный тариф, учесть интересы болельщиков – может быть, будет сделан акцент на «любимых» номерах, будут широкие возможности по брендированному контенту и так далее. Возможно, будут и скидки при вызовах в зоне стадиона – параметры предложения еще не определены. Кроме того, мы недавно замеряли уровень сигнала в зоне стадиона «Петровский»: он хороший. И емкость базовых станций в этом районе вполне достаточна». Отметим, что в МТС оценивают рынок целевую аудиторию проекта как весьма значительную: по подсчетам МТС, рьяных болельщиков насчитывается порядка 40 тысяч, а сочувствующих – более миллиона – которые регулярно посещают матчи и следят за успехами команды. Также представители оператора не исключают сотрудничества с «Северен-Телеком», который является партнером и официальным поставщиком услуг связи ФК «Зенит» с 2008 года»: возможно совместное предоставления конвергентных услуг FMC (Fixed Mobile Convergence, конвергенция мобильной и фиксированной связи). Однако, как пояснили в МТС, окончательное решение этого вопроса остается за футбольных клубом «Зенит». Продвигать услуги для болельщиков МТС и «Зенит» планируют совместно. Кроме того, игроки клуба будут участвовать в рекламных кампаниях оператора. «С тех пор, как из команды ушел Александр Кержаков, в команде нет игроков, права которых на участие в рекламе не принадлежали бы клубу», - прокомментировал Максим Митрофанов возможность возникновения проблем между личными и клубными рекламными контрактами. При этом, как рассказал Иван Золочевский, «переход из разряда партнеров в разряд титульного спонсора – это, вероятно, возможно, но пока не является предметом обсуждения». Что касается создания виртуального оператора, то сроки запуска пока не определены, так как переговоры еще идут. Как отмечают в МТС, вопрос в том, как компании смогут согласовать все нюансы: и МТС, и Зенит должны на этом проекте зарабатывать. Таким образом, переговоры будут завершены не ранее чем через три месяца. Что еще почитать на эту тему: 13 августа 2008 г. Параллельно Олимпиаде. Отправились операторы 10 февраля 2009 г. Футбольный тариф. В преддверии сезона 01 июля 2008 г. Автоматическая парковка для «Петровского» 20 мая 2008 г. Спортивный тариф. Предлагает «Скай Линк» 19 мая 2008 г. Сайт «Зенита» просел под натиском болельщиков 17 июля 2008 г. МТС готовятся к Олимпиаде 26 мая 2008 г. МТС «освоили» Лужники Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||