Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламы мало не бывает. В Рунете появится новый сервис
23.03.2009 01:24
версия для печати
«Сама по себе видеореклама онлайн объединила в себе преимущества, сильные стороны всех видов рекламы: интерактивность, широкий охват, возможность обращения только к целевой аудитории, прозрачность результатов кампании, - прокомментировала представитель All Media Наталия Корнаухова. - Dimart сделал это направление рекламы доступным и универсальным. Видеореклама теперь позволяет решать самые разные задачи: от продвижения бренда до стимулирования сбыта. Кроме того, нами разработан оригинальный видеоплеер с возможностью брендирования и скинирования. А программный комплекс рассчитан на реализацию любого способа показа ролика. Разумеется, любой успешный проект постоянно развивается, обновляется как на уровне оборудования, так и на уровне уникальных предложений. Сейчас для нас важно добавить в список наших партнеров самые интересные интернет-ресурсы из всего спектра существующих направлений, чтобы у рекламодателей был свободный выбор рекламных площадок». Dimart обладает развитой сетью трансляции, серверное оборудование компании размещено в крупнейших городах России: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Например, для сайтов Дальнего Востока или Якутии видеоконтент будет проще загружать из ближайшего трансляционного центра - Новосибирска. Также обеспечен выход на местных провайдеров, что гарантирует ускоренный доступ к видеоконтенту во всех регионах. Процесс ценообразования в рамках проекта до конца еще не сформирован. Речь идет не только о масштабах экрана с роликом, но и о расположении его на сайте, о способах показа. Dimart отличается от других подобных сервисов тем, что предлагает эксклюзивные рекламные площадки и разнообразие форматов размещения. Система предусматривает возможность размещения окна с видеопроигрывателем на интернет-ресурсах вместо баннеров. Ролик может быть размещен перед основным сюжетом на видеохостингах. Также возможны всплывающие окно pop-up с видеопроигрывателем поверх содержания страницы сайта и окно при наведении курсора на ключевое слово со ссылкой. В сервисе используется оригинальная разработка функционального видеоплеера. Его основные функции: пауза/старт видео, включение/выключение звука, трансляция бегущей строки. Видеоплеер поддерживает возможность брендирования и скинирования роликов, адаптации его под фирменные цвета рекламодателя и цветовую гамму рекламной площадки. Для стабильной передачи данных и обеспечения быстрой загрузки видеоконтента в проекте используется серверное оборудование компании IBM, а также создана широкая сеть трансляции по регионам России. Загрузка видеорекламы по трафику не сильно превышает загрузку анимированного баннера. Поэтому просмотр роликов не должен вызвать трудностей. Заказчики на данный вид рекламы уже есть, но до запуска рекламных кампаний подробности пока не разглашаются. Компания холдинга All Media планирует охватить широкий круг компаний-заказчиков, так как оказываемые услуги относятся к разряду доступных, и кроме того, набирают популярность в последнее время. Ожидается, что видеореклама он-лайн способна привлечь к себе интерес как аналог телевизионной рекламы, обладающий всеми ее преимуществами — зрелищностью, легкостью восприятия, эмоциональной вовлеченностью. Вместе с тем видео раздвигает рамки, установленные баннерной рекламой, и позволяет сделать послание более креативным и информационно насыщенным. Напомним, что недавно о новой технологии в сфере управления банерной рекламой Eyewonder объявило рекламное агентство «Молинос». Одной из первых Eyewonder для проведения своей рекламной компании выбрала «ОН Клиник-Нева». Подробности Проект Dimart входит в состав группы компаний All Media, работающей на рынке Петербурга более 15 лет. Компании холдинга занимают 26% рекламного рынка Петербурга и контролируют весь спектр рекламных услуг: наружная и интернет-реклама, реклама в прессе и на радио, реклама в метро (звуковая и визуальная) и на светодиодных видеоэкранах в центре города. Среди клиентов All Media магазины спортивной одежды Adidas, телеканалы «СТС», «ТНТ» и «Петербург — Пятый канал», операторы сотовой связи «МТС», «Мегафон», «Билайн» и «Tele2», производитель соков и нектаров «Мултон», пивоваренная компания «Балтика», государственная страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Что еще прочитать по данной теме 13 февраля 2009 г. Рекламодатели зависли в интернете/ Российский рынок интернет-рекламы продолжил рост в 2009 году 14 января 2009 г. «Яндекс» поссорился с баннерорезками 4 декабря 2008 г. Игры в product placement Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||