Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"М.Видео" откроет магазин в магазине/ по продаже уцененных товаров
20.03.2009 10:23
версия для печати
По наблюдениям вице-президента "Техносилы" Леонида Тюкавкина, резкого повышения спроса на уцененную технику пока нет. "Повышенного спроса на некондиционный или китайский товар у нас пока нет. Трудно предвидеть, как изменится ситуация, но во время кризиса 1998 года никаких скачков продаж не было. У нас уже существует один сток "Море скидок", и новых открывать пока не планируем", — сообщил господин Тюкавкин. По словам PR-директора "Эльдорадо" Ильи Новохатского, в планы его компании развитие стоков также не входит. Торговая сеть "М.Видео" оперирует 160 магазинами на территории более чем 60 городов России. Первый из них был открыт в 1993 году в Москве. Компания также занимается оптовой торговлей, поставляя электронику и бытовую технику другим участникам розничного бизнеса. Бенефициары компании Александр Тынкован (61%), Михаил Тынкован, Павел Бреев (по 13,5%) и Александр Зайонц (12%). Общая площадь магазинов составляет более 416 тыс. кв. м. В 2008 году оборот компании достиг 80,5 млрд рублей ($3,2 млрд) с НДС. На Петербург приходится примерно десятая часть оборота компании (16 магазинов). "Если некоторое время назад на рынке наблюдалась сегментация форматов, то сейчас стало очевидно, что выгоднее работать на одной территории с максимальным количеством потребителей, независимо от их доходов", — считает директор по связям с общественностью Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов (РАТЭК). По его мнению, мультиформатность внутри одного магазина поможет удержать покупателя. В РАТЭК не дают прогнозов относительно перспектив развития рынка в этом году, ссылаясь на отсутствие точных прогнозов платежеспособности населения. Аналитик ИК "Финам менеджмент" Максим Клягин считает, что, учитывая самые оптимистичные прогнозы Минэкономрназвития по итогам года, реальные доходы снизятся на 8% — дискаунтеры могут рассчитывать на повышенный трафик. По его прогнозам, спрос на бытовую технику и электронику в 2009 году упадут на 10-15%. При пессимистичном ходе событий "Техносила" прогнозирует снижение собственного оборота на 26%. Анастасия Гордеева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||