Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бабка за дедку, дедка за репку. Сотовые компании притягивают ретейл
17.03.2009 00:31
версия для печати
Интернет-магазин ОАО «ВымплеКом» (www.shop.beeline.ru) вчера, 16 марта 2009 года, стартовал в двух регионах – Петербурге и Екатеринбурге, таким образом, география проекта оператора расширилась до трех регионов: первым проект был запущен в Москве. Однако если в Московском регионе поддержкой интернет-магазина «Билайн» занимаются сотрудники сети «Ион», то в Петербурге и Екатеринбурге эти функции возложены на специалистов компании «Евросеть». Среди их задач – формированием ассортимента, наполнение разделов, обслуживание покупателей и обеспечение доставки товара. Таким образом, продажами терминалов в интернет-магазине оператора по сути занимается «Евросеть»: на данный момент стоимость мобильных телефонов в интернет-магазине «Билайн» в Петербурге полностью соответствует ценовой политике интернет-магазина этого дилера. Правда, есть и некоторые изменения: так, представленный на главной странице интернет-магазина «Билайн» телефон Samsung SGH-D780 DuoS Gold на момент написания статьи отсутствовал в линейке Samsung на www.spb.shop.euroset.ru. «Приобретая технику в интернет-магазине «Билайн», - прокомментировала Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть», - потребитель фактически совершает покупку в компании «Евросеть». Таким образом, закупки товара будут осуществляться компанией «Евросеть», а «Вымпелком» предоставит полный спектр своих продуктов и услуг для их реализации в новом интернет-магазине». При этом на вопрос о том, будут ли представлены на новой торговой площадке эксклюзивные модели терминалов, ответа пока нет. Что касается функционала нового магазина, то кроме терминалов и тарифных планов клиенту предлагается и интернет-решение «Билайн Интернет Дома». Для выбора тарифа предусмотрен вспомогательный сервис, правда, расположенный на портале самого оператора, как и информация о скидках и акциях. Анна Меньшакова так прокомментировала ситуацию: «В настоящий момент новые виртуальные магазины «Билайн» в Петербурге и Екатеринбурге работают в тестовом режиме. Поэтому вопросы об их продвижении и проведении рекламных акций будут решаться, когда будет достигнута полная функциональность сайтов. При условии успешного развития интернет-магазинов в этих двух городах мы совместно с компанией «ВымпелКом» будем рассматривать возможность запуска подобного проекта в Новосибирске». Заметим, что в «Евросети» не рассматривают запуск нового проекта как появление нового конкурента: «Это не будет развитием конкурента, поскольку товары, представленные в магазине «Билайн» - это товары компании «Евросеть». Если говорить об интернет-проектах других игроков рынка, то «Скай Линк Петербург» располагает интернет-магазином, в котором кроме подключения можно приобрести и оборудование, а «МегаФон Северо-Запад», как и Tele2, предлагает только стартовые контракты и выбор номера. У МТС в Петербурге нет интернет-магазина, но есть в Москве, причем, там доступны не только стартовые контракты, но и iPhone. Что еще почитать на эту тему: 11 февраля 2009 г. МТС углубляются в розницу 29 января 2009 г. «Беталинк» догоняет «Диксис». По количеству закрытых салонов 03 марта 2009 г. Интернет-продажи милитаризуют Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Web Ключевые слова: интернет сайт, розничная торговля, веб дизайн, торговые сети, Евросеть, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, блог, веб, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||