Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n58718/


     
 

В январе-феврале оборот интернет-магазина "Эльдорадо" превысил $10 млн

12.03.2009 17:44
Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» отчиталось по итогам первых двух месяцев 2009 года. В январе-феврале оборот Интернет-магазина www.eldorado.ru превысил $10 млн, что на 65% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Посещаемость сайта по отношению к аналогичному периоду прошлого года также значительно выросла, на 60%, и составила более 3,6 млн посетителей за первые два месяца года, из них около половины пришлось на Москву и Петербург.
"Рост продаж и посещаемости Интернет-магазина «Эльдорадо» обусловлен тем, что в нем часто можно найти товары, до того как они будут доступны в магазинах сети. Практика проведения предпродаж популярных товаров была успешно внедрена в 2008 году. Интернет-магазин «Эльдорадо» первым в России начал продажи первого массового нетбука Asus Eee PC 701. Еще одним примером успешных предпродаж стал телефон Nokia 5800. Предпродажи в Интернет-магазине начинаются несколько недель до поступления товара на полки магазинов. Например, в 2009 году коммуникатор Sony Xperia X1 и телефон Nokia 5130 XpressMusic сначала появились только в Интернет-магазине", - говорят в «Эльдорадо».

Лидерами продаж в посленовогодний сезон стали LCD-телевизоры, ноутбуки и крупная бытовая техника (стиральные машины и холодильники). На эти сегменты пришлось более 70% всех продаж. С начала года  в Интернет-магазине был отмечен резкий всплеск интереса к плоскопанельным телевизорам премиум-сегмента (от 50 тыс. рублей). В 2009 году, несмотря на экономическую нестабильность продажи, посвящённые 14 и 23 февраля, прошли значительно выше уровня прошлого года.

«В планах подразделения онлайн-продаж – увеличение месячной аудитории сайта до 6-7 млн уникальных пользователей в месяц. Для этого инициирована специальная долгосрочная программа развития сайта www.eldorado.ru», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель отдела Интернет-продаж компании «Эльдорадо».

Ранее сообщалось, что совокупный оборот компании по итогам 2008 года составил около $5 млрд - на 17% меньше, чем годом ранее. Показатели прибыльности компания не раскрывает. Наибольший доход принесли собственные магазины, оборот которых в 2008 году превысил $4,1 млрд. Оборот магазинов, работающих по франчайзинговой лицензии, составил $370 млн.

В сентябре 2008 года «Эльдорадо» привлекла кредит чешской Группы PPF в размере $500 млн. По информации прессы, 500 млн долларов были привлечены под залог 51% акций компании.

Источник: CyberSecurity.ru (http://www.cybersecurity.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web