rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Серфинг на нетбуках. Предлагают МТС и Fujitsu Siemens Computers

Оператор сотовой связи МТС и производитель IT-оборудования Fujitsu Siemens Computers объявили о расширении партнерства в области продвижения мобильного доступа в Интернет. В частности, стартовавший еще летом 2008 года в Москве совместный проект был тиражирован с некоторыми изменениями в регионы Российской Федерации, а кроме того, была дополнена и линейка предлагаемого в рамках инициативы оборудования. Еще одной особенностью тиражирования стало привлечение другого партнера по реализации оборудования – торговой сети «Техносила».
Напомним, что о запуске совместного проект ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Fujitsu Siemens Computers было объявлено еще в июле 2008 года, а собственно о планах по сотрудничеству – еще раньше, в феврале прошлого года. В итоге решение, состоявшее из ноутбука под ОС Vista со встроенным 3G-модулем, SIM-карты МТС и специального тарифного плана для передачи данных «МТС-коннект», появилось на рынке Москвы, партнером по продажам стала сеть «Белый ветер Цифровой». Кроме собственно ноутбука и SIM-карты покупателю предоставлялся бонусный интернет-трафик – по 100 Мбайт в течение 4 месяцев после приобретения решения. Как рассказали в МТС, продажи с августа 2008 года по конец февраля 2009 года составили порядка 1,2 тыс. комплектов.  

Вчера, 10 марта 2009 года, было объявлено о расширении проекта. Так, продажи совместного решения буду осуществляться в 56 регионах Российской Федерации, в 20 из которых запущены сети «третьего поколения». Таким образом, в большинстве регионов акция продолжит носить имиджевый характер, как и было при запуске продаж в Москве. Такое количество регионов охватывает специальная инициатива для корпоративного рынка: официальные дилеры Fujitsu Siemens Computers будут проводить презентации в офисах клиентов, а также осуществлять поставку данного оборудования.  

Еще одно нововведение – акция в торговой сети «Техносила». Она стартовала во второй декаде января и, согласно информации на сайте реселлера, продлится до 21 марта 2009 года. В ее рамках при покупке нетбука Amilo Mini Ui 3520-001 в подарок прилагается 3G-модем Huawei E220, SIM-карта МТС, специальный тарифный план «МТС Коннект-2» для передачи данных и 100 Мбайт бесплатного GPRS-трафика. Как и комплексное решение с ноутбуком, данный продукт поддерживает как 3G, так и GPRS/EDGE. В МТС поясняют, что около 90 % абонентов используют не более 100 Мбайт интернет-трафика в месяц, поэтому предлагаемый пакет бесплатного трафика рассчитан не только на новичков мобильного доступа в Интернет, но и на опытных пользователей.

Отметим, что данное решение продается в 52 регионах присутствия сети «Техносила» и ориентировано на частных пользователей – этому способствует и более демократичная стоимость решения. Так, цена нетбука Amilo Mini в сети «Техносила» составляет 17990 рублей. 

«МТС активно развивает сети 3G по всей России, и мы уделяем особое внимание разработке и продвижению в регионах решений для мобильного доступа в Интернет. Успешные результаты сотрудничества с европейским лидером по выпуску 3G-ноутбуков Fujitsu Siemens Computers, стартовавшего в прошлом году в Москве, позволяет нам сегодня предложить как частным, так и корпоративным потребителям по всей стране удобный комплект для пользования мобильным Интернетом», - отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.

Что касается технических параметров Amilo Mini Ui 3520-001, то при размерах диагонали 8,9" он работает на процессоре Intel Atom N270, объем жесткого диска – 60 Гбайт, оперативная память – 1 Гбайт, время работы от батареи – 4 часа.  

Компания Fujitsu Siemens Computers представила в Европе ноутбук со встроенным 3G-модемом в феврале 2006 года, в июне того же года начала коммерческие продажи. По собственным данным Fujitsu Siemens Computers, в 2007 году в мире было продано 100 тыс. ноутбуков со встроенным модулем 3G. Сейчас в модельную линейку Fujitsu Siemens Computers входит 12 моделей ноутбуков со встроенным модулем 3G различных ценовых категорий. 

Если говорить об акциях по продвижению оборудования для мобильного доступа в Интернет, в рамках которых модем предлагался в качестве бонуса при покупке компьютера, то такой формат довольно часто использовал другой игрок сотового рынка – «Скай Линк». 

Что еще почитать на эту тему:





Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: торговые сети, МТС, 3G, GPRS, техносила, магазин Техносила, Белый Ветер цифровой

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода