Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
УФРС по Мурманской области внедряет DIRECTUM
03.03.2009 10:03
версия для печати
осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа; осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений; осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Отсутствие в структуре УФРС отдела делопроизводства, увеличение количества обращений и неуклонный рост объемов документопотоков привели к серьезным издержкам в работе. Поэтому в УФРС появилась потребность в организации электронного документооборота и контроля исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения. Для выбора решения был открыт конкурс, в его рамках были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта: снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС и повышение уровня исполнительской дисциплины; организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития; а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения; создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС; ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот. В результате конкурса была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, которая полностью соответствовала всем требованиям УФРС как по функционалу, так и по цене. Поставку и внедрение системы будет осуществлять Сертифицированный дилер компании DIRECTUM – компания "Авис Эксперт". В ходе внедрения благодаря Базовым модулям системы и модулю Канцелярия делопроизводство УФРС будет полностью автоматизировано. В систему перейдут ключевые процессы - регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде, создание и согласование договоров, заявок, организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и пр.). С помощью модуля Управление совещаниями руководство УФРС получит возможность быстро и без проволочек организовывать и проводить совещания и контролировать исполнение решений. Также в систему перейдет и ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки. Внедрение системы DIRECTUM в Управлении Федеральной регистрационной службы по Мурманской области позволит оптимизировать документооборот компании и перевести взаимодействие в учреждении на качественно новый уровень организации. Это в свою очередь позволит УФСР эффективно справляться с все возрастающими объемами работы с населением. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||