Аналитики мало верят в планы "Комстар-ОТС". "Чтобы реализовать себя в сегменте "население", оператору понадобится не только транспортная сеть, но и сеть доступа. Строить ее не только дорого, но и долго", — говорит генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. По его словам, приобрести такую сеть "Комстару-ОТС" пока не удалось. "Попыток было много, и почти все они закончились скандалами. В последний раз, например, топ-менеджмент компании публично раскритиковал петербургские домашние сети — за низкое качество и непрозрачный бизнес", — вспоминает господин Брюквин. "Для коврового покрытия всего города требуются колоссальные инвестиции, найти которые в условиях кризиса не так просто", — говорит директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.
Между тем Дмитрий Петров, директор консалтинговой компании iPipL, считает, что "Комстар-ОТС" вовремя решил выйти на рынок ШПДИ для частных лиц. "Неудовлетворенный спрос на доступ в Интернет и качественное цифровое ТВ в центральных районах города, где оператор успел за 2008 год достаточно плотно развить опорную сеть, достаточно велик. В период сокращения бюджетов на связь в корпоративном сегменте такого же спада на пользование услугами в частном секторе пока нет", — говорит господин Петров. На руку компании может сыграть и то, что господин Кореш отлично знает все нюансы петербургского рынка. Топ-менеджер долгое время возглавлял ЗАО "Петерстар", которое является одним из крупнейших альтернативных операторов города. Помимо этого сейчас господин Кореш входит в совет директоров ОАО "Северо-Западный телеком", лидера петербургского рынка ШПДИ, и хорошо осведомлен о всех планах компании.
Борис Горлин
Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru)
Рубрики: Интернет