Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Фамильные ценности» и умное размещение серверов. Продвигают хостинг-провайдеры
19.02.2009 00:54
версия для печати
Хостинг-провайдер Majordomo, предоставляющий свои услуги как в Москве, так и в Петербурге, запустил новое предложение под названием «Фамильные ценности». В рамках этого сервиса, хостер предоставляет возможность зарегистрировать именной домен и создать сайт. Предложение позиционируется Majordomo как оригинальный подарок. Клиентам предлагается приобрести в подарок друзьям или близким именной домен, создать сайт, воспользовавшись бесплатным конструктором сайтов, предоставляемым Majordomo и разместить его в сети на одном из предложенных тарифов хостинга. Что касается стоимости этого предложения, то Majordomo предлагает несколько тарифных планов. Регистрация домена на один год и размещение его в сети Интернет на шесть месяцев на тарифе «Мини+» (300 Мбайт дискового пространства) обойдутся клиенту в 540 рублей. Регистрация домена на один год и размещение его в сети Интернет на три месяца на тарифе «Мастер» (2 тыс. Мбайт дискового пространства) будут стоить 780 рублей. Регистрация домена на один год и размещение его в сети Интернет на двенадцать месяцев (на тарифе «Мини+») - 972 рубля и регистрация домена на один год и размещение его в сети Интернет на двенадцать месяцев (тариф «Мастер») - 2496 рублей. Представители других хостинг-провайдеров дали свою оценку такому предложению Majordomo: «Частным клиентам принадлежит большая часть сайтов и доменов в Интернете, поэтому хостеры всегда в той или иной степени ориентировались на их нужды. В данном случае речь идет о попытке продать услуги хостинга и доменов тем, кто вне этого рынка, кто никогда ими не пользовался и в ближайшее время не планировал. Такие попытки периодически предпринимаются разными хостерами, но случаи значительного успеха лично мне не известны. Востребованность данной идеи именно в том контексте, как она подается у Majordomo, на мой взгляд, невысока. Для пользователя, который не знает что такое хостинг и возможно даже не знает что такое домен, подобное предложение непонятно», - высказывает свое мнение генеральный директор компании «Дата Связи» Анна Зябрева. Если говорить о подобных предложениях по предоставлению именных доменов, то можно вспомнить проект хостинг-провайдера Infobox «Почта навсегда!», который он реализует несколько лет. В рамках этого сервиса, клиентам предлагаются при покупке доменного имени получить персонифицированный почтовый ящик, независимый от почтовых сервисов провайдера или от бесплатных почтовых сервисов. В свою очередь хостинг-провайдер Masterhost.ru ввел специальное предложение «Размещайте сервер с умом», направленное на продвижение услуги размещения оборудования (collocation) на своих площадках. В рамках акции, при оплате клиентом услуг collocation и dedicated server от одного месяца, Masterhost.ru дарит лицензионное ПО Windows Web Server 2008 (русскоязычная версия). С помощью этого ПО клиент имеет возможность развернуть полнофункциональный веб-сервер и разместить на нем широкий спектр веб-приложений, созданных с использованием платформы .NET или PHP. Кроме того, до 1 марта 2009 года продолжает действовать акция «Антикризисный домен»у хостнг-провайдера «Хостинг-Центр РБК». В рамках этого специального предложения провайдер снизил стоимость регистрации доменов почти на 40%. До конца месяца стоимость регистрации домена в зоне .RU составляет 350 рублей. Кроме того, все клиенты «Хостинг-Центр РБК», в период проведения акции, имеют возможность продлить свои домены в зоне .RU по цене 300 рублей. Со 2 марта стоимость регистрации и продления доменов в зоне .RU возвращается к своим первоначальным значениям: регистрация на год 580 рублей, а продление на год - 480 рублей. Напомним, что акция «Антикризисный домен» стартовала у «Хостинг-Центр РБК» в конце прошлого года и изначально предполагала срок действия до 31 января 2009 года (см., например, новость портала mskIT.ru раздела Хостинг сайтов от 19 января 2009 г.). В Петербурге хостинг-услуги предоставляют многие крупные интернет-провайдеры, среди которых такие как, например, «ПетерСтар», «Элтел», «Вэб Плас» и др. Кроме того, на рынке действует целый ряд специализированных компаний, как местных, так и московских, в частности PeterHost.ru, «Петерлинк», «Веб Стайл», Majordomo.ru, HostZona.ru, «Дата Связи» «Спринтхост.ру», Masterhost.ru, «Хостинг-Центр РБК», «Национальные телекоммуникации» (Infobox) и ряд других. Предыдущий всплеск маркетинговой активности хостинг-провайдеров пришелся на начало февраля текущего года (см. новость раздела хостинг сайтов от 5 февраля 2009 г.). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web Ключевые слова: сервер, серверное оборудование, онлайн, online, тарифы , веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||