Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Зонтик для операторов
12.09.2005 00:00
версия для печати
В середине июня “Комет” объявил, что установил контроль над “РТКомм.РУ” и операторами “Телеком-Центр” и “Алсеан-Н”. Тогда вице-президент по развитию бизнеса “Комета” Тигран Погосян назвал эти приобретения шагом к созданию “многопрофильного оператора связи”. В пятницу “Комет” объявил, что начинает предоставлять услуги совместно с “РТКомм.РУ” и “Телеком-Центром” под единым зонтичным брэндом Synterra. Syn — объединение, а Terra — страна. Новый брэнд призван обозначить “оператора связи, объединяющего страну”, поясняют компании. Лицензии позволяют операторам оказывать услуги телефонной связи в 17 регионах и по всей стране — услуги передачи данных и аренды каналов. Благодаря “РТКомм.РУ” альянс контролирует более 50% российского рынка доступа в Интернет для других операторов. Но участники проекта надеются вовлечь в него и других операторов из регионов. Как говорит гендиректор “Комет” Вячеслав Смит, должен быть создан “национальный мультисервисный оператор”. Участники рынка принимают нового игрока спокойно. “Это не неожиданность, а закономерное следствие развития рынка”, — заявил “Ведомостям” президент Golden Telecom Александр Виноградов. “Все компании, входящие в этот конгломерат, имеют хорошие ресурсы, но многое зависит от того, насколько сильные менеджеры будут управлять проектом”, — рассуждает вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис. $3-4 млн понадобится на раскрутку нового брэнда, считает директор по продуктам и маркетингу “Экванта” Александр Вронский. Успех проекта зависит и от стратегии продвижения в регионы. “За независимыми региональными операторами сейчас гоняются все крупные телекоммуникационные компании, а удачных примеров осуществления франшизных проектов — единицы”, — говорит Малис. Региональным компаниям редко удается сохранять уровень качества и стандарты, которые проповедует владелец брэнда, и крупные компании вынуждены попросту покупать регионалов, объясняет он. “Идея объединения компаний-партнеров под единым брэндом была популярна лет 10 назад, когда рынок связи только складывался”, — вспоминает Вронский. Тогда многие региональные компании имели оборудование и технических специалистов, но не знали, как и кому продавать услуги, и союз с известной компанией, которая могла поделиться маркетинговыми технологиями и клиентской базой, был для них хорошим выходом, объясняет он. “Но сейчас ситуация изменилась, и идея Synterra несколько запоздала”, — считает Вронский. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||