rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Решение для управления арендой. Предложит петербургский разработчик

Петербургская компания «ВиТа-Проект» анонсировала программный продукт «ВиТа-Проект: Управление арендой», который предназначен для автоматизации деятельности управляющих компаний, собственников недвижимости и арендаторов. В качестве базового программного продукта был выбран «1С:Управление Торговлей 8». При этом решение независимо от изменений (обновлений) вносимых в «1С:Бухгалтерия».
По словам директора по развитию «ВиТа-Проект» Татьяны Жуковой, на данный момент продукт находится на стадии прохождения процедуры получения статуса «1С: Совместимо». Решение рассчитано на управляющих компаний, собственников недвижимости, арендаторов - не зависимо от размера компании и ее территориальной принадлежности. В общей сложности «ВиТа-Проект: Управление арендой» создавался около года. Функционал разрабатывался на основе анализа потребностей конкретного предприятия-арендодателя, поэтому в процессе изменялся и дополнялся. В итоге отчеты и документы в системе обладают необходимым уровнем детализации и учитывают специфику ведения управленческого учета, именно с точки зрения компании-арендодателя.

Заказы на приобретение данного продукта уже есть, они находятся в процессе согласования внедрения. В качестве площадок для пилотных проектов выступили несколько предприятий Петербурга, а также компании - собственники зданий, сдающие площади арендаторам. Продвигаться данное решение будет посредством интернет-маркетинга. 

Конфигурация не является самостоятельной программой. Для ее работы требуется установленная система «1С:Управление Торговлей 8». В системе реализованы аренда нескольких объектов в рамках одного договора, автоматическая генерация пакета документов для арендатора, реестр договоров аренды, история показаний измерительных приборов, план-фактный анализ эксплуатации, управление арендой телефонных номеров городской телефонной сети и др. «ВиТа-Проект: Управление арендой» позволяет создать единую систему по ведению управленческого учета и существенно повысить эффективность управляющих компаний в управлении арендой и эксплуатацией зданий.

В ближайшее время компанией готовится к выпуску «ВиТа: Управление службы ремонта и обслуживания оборудования».

Как сообщили в компании «1С», на сегодняшний день уже есть ряд решений, разработанных на базе «1С:Предприятия» для автоматизации деятельности управляющих компаний, собственников недвижимости и арендаторов: «ИКС: Договора аренды», «Ключевой Элемент:Управление продажами недвижимости», «Бизнес-Софт: Учет договоров аренды земли», «Элиас:Риэлтор. Учет сделок», «Элиас:Аренда недвижимости», «АБ:ИТ-Град:Управление недвижимостью 8» и др. К примеру, «Городская ДомоСтроительная Компания» управляет продажами недвижимости с помощью решения компании «Ключевой Элемент» «КЭ:Управление продажами недвижимости». 

Подробности 

Компания «Вита-проект» - является официальным партнером компании 1С в Петербурге. 
Основным направлением деятельности является - комплексная автоматизация управления и учета хозяйственной деятельности компании на базе «1С: Предприятие 7.7. и 8», а также продажа, внедрение и сопровождение типовых продуктов «1С: Предприятие 7.7. и 8». Создание конфигураций с нуля и развитие/доработка действующей в компании информационной системы. 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация, система управления, интеграция, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода