Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
12.02.2009 10:57
версия для печати
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО». Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта рядом производственных предприятий строительной отрасли, в числе которых: ООО «БалтСтройСервис», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Машстройиндустрия», ЗАО «Таркетт», ОАО «Мордовцемент», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск» и другие. Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с октября 2008 года. В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 25 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог». В настоящее время при помощи системы «ДЕЛО» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «ДЕЛО» на предприятии «МАГНУМ» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины. Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе всем сотрудникам предприятия. Дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB», приобретенные предприятием в конце января 2008, позволят расширить число автоматизированных рабочих мест, предоставив сотрудникам производства, расположенного в территориальном удалении от управления, полноценный доступ к СЭД «ДЕЛО». Таким образом, руководители и специалисты, находящиеся в территориальном удалении друг от друга и ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «Восьмая нота» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Екатеринбурге. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||