Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Настроение «Дубль два»/Продавцы дисков решили снова побороться с лидерами
12.02.2009 09:38
версия для печати
Сеть «Кудыкина гора» считалась почти исчезнувшей: около года назад сеть «Настроение», аффилированная с акционерами Ritzio Entertainment Group (управляет казино и клубами «Вулкан», «Миллионъ», «Х-тайм», а также магазинами Smart) заявила, что намерена открыть около 50 новых магазинов в Петербурге. Они должны были появиться на месте купленных ею, по экспертных оценкам, за 3—3,5 млн долл. площадок «Титаника», «Айсберга», «Кудыкиной горы» и «Десятки». В итоге «Настроение» приобрело целиком только «Десятку» (26 точек), шесть магазинов «Кудыкиной горы» и несколько точек «Айсберга» и «Титаника». Несмотря на то что заявленных 50 магазинов «Настроение» не достигла, она все равно стала крупнейшей в городе с 34 салонами в Петербурге и четырьмя в Ленобласти. Следом идут «Титаник» (25 точек) и «Айсберг» (18). Продажу бизнеса «Кудыкиной горы» эксперты связывали с низкой рентабельностью и плохой узнаваемостью, вызванной, в том числе, тем, что у компании отсутствовали магазины в центре. Однако они считают, что даже решив эту проблему, компании будет трудно противостоять рыночным тенденциям и конкуренции. «Я продал свою сеть и счастлив, — говорит Евгений Финкельштейн, бывший владелец «Десятки». — Это абсолютно неперспективный бизнес, так как все можно скачать в Интернете». По словам аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, рентабельность продажи дисков действительно низка и составляет всего около 5—8%, но, по его мнению, новая сеть вполне может конкурировать с лидерами рынка, так как их охват по районам не столь велик, есть возможность открывать точки в местах с низкой конкуренцией. Однако эксперты по недвижимости говорят, что у «Дубль два» могут возникнуть проблемы с поиском помещений, так как продавцы дисков считаются неперспективными арендаторами. «У таких компаний невысокий доход, вследствие чего они рискуют не окупить расходы на аренду и съехать, — говорит Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. — Открыв магазин на Невском, «Дубль два» будет всеми силами стараться окупить аренду помещения, но это, по сути, PR-ход компании». Маргарита Рахнова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||