Во-первых, для максимального эффекта от размещения рекламы было необходимо тщательно изучить структуру всех ТК, проходимость, направление движения посетителей по этажам, определить самых посещаемых покупателями якорных арендаторов. Во-вторых, перед специалистами агентства стояла задача провести ревизию всех имеющихся у ТК рекламных возможностей, не задействованных ранее. В-третьих, с ТК был согласован монтаж новых рекламных конструкций, отвечающих всем требованиям компании; под каждую конкретную акцию размещается специальное рекламное изображение.
Кроме indoor-рекламы, агентство разместило фасадные рекламные конструкции «М.видео». По словам представителей агентства, реклама на фасаде ТК, видная издалека, «работает за все остальные наружные носители».
В Remar Group отмечают, что интерес компании-заказчика к фасадной и indoor-рекламе значительно возрос по сравнению с предыдущим годом, то же можно сказать и о выделяемом бюджете, который увеличился в этом году на 30%.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети