Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сетевой «Мой район» перешел на семидневку
09.02.2009 14:10
версия для печати
По словам Сергея Базанова, ресурс будет конкурировать со всеми существующими новостными порталами Петербурга. По его мнению, отличие mr7.ru от других новостных ресурсов будет заключаться в новой технологии верстки новостных блоков на главной странице. «Это будет яркое, нешаблонное построение страницы, на которой будут размещены информационные блоки без использования рубрик, как у остальных ресурсов. Самые значимые новости будут располагаться наверху страницы, менее значимые – внизу. Главной страницей будет отдельно заниматься специалист – front page editor», - рассказывает Сергей Базанов. По его мнению, новая верстка дает неограниченные возможности для визуализации содержания и делает сайт одним из самых ярких новостных интернет-ресурсов не только Санкт-Петербурга, но и России. Так же, как и в газете «Мой район», на новом сайте существует возможность выбора новостей по каждому отдельному району Санкт-Петербурга. Девиз сайта – «Близкие новости большого города». По словам Сергея Базанова, для отстройки от конкурентов будут использоваться методы поисковой оптимизации в Интернете, технология RSS, трафик с новостных агрегатов, увеличение подписчиков ленты, а также рекламная кампания в газете «Мой район». Цель web-редакции – с помощью ежедневных выпусков новостей увеличить количество постоянных подписчиков и выйти на самоокупаемость за счет рекламы на ресурсе. Мнение эксперта: AdLife.spb.ru попросил дать экспертную оценку проекта Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC. - Насыщена ли сейчас ниша онлайновых информационно-новостных проектов в Петербурге? Каковы шансы «Моего района» составить им конкуренцию? - Сегмент достатончо свободен, есть один лидер и еще четыре-пять проектов, пытающихся работать в этом сегменте. В прошлом году на второе место вышел сайт Gazeta.spb.ru, но ему тоже пока очень далеко до лидера. Думаю, в ближайшие два года конкуренция развернется именно за второе место. - Насколько ресурс будет востребован аудиторией? А также насколько он привлекателен/может стать привлекательным для рекламодателей? - Проект растущий, но получать недорого аудиторию сейчас не проблема. Основная задача - грамотно её монетезировать. - На что сейчас руководителям проекта необходимо делать основную ставку, чтобы привлечь на ресурс рекламодателей? - Отстройка от газетного брэнда «Мой район» это правильный шаг - большинство рекламодателей присутсвующих в интернете не являются рекламодателями газеты. Наверное, эти противоречия и привели к смене образа сайта в этом году - только выполнено это очень плохо: старая сетка, прежние фирменные цвета, не проходит ощущение «заплаточности». «Яркое, нешаблонное построение страниц», подаваемое как иновационность, на самом деле, будет отпугивать рекламодателей. В интернете неотвратимо растет рекламный клаттер, а тут мы видим кучу мельтешащих фото, напрочь "убивающих" баннеры на страницах. На мой взгляд, смена названия не привела к смене позиционирования. - Значит сейчас планы ресурса выйти на самоокупаемость за счет рекламы — это мечты? - Относительно онлайн-версий бумажных изданий вопрос очень сложный. Окупаемость - это компенсация всех затрат на производство контента и прочих издержек по сайту. Если газета дарит сайту свой контент, то окупить нескольких выпускающих редакторов, агрегирующих контент, не так сложно, если нет - то проблема масштабнее. По нашим наблюдениям в Петербурге городские инфомационные сайты со своей редакцией будут выходить к точке безубыточности при суточной аудитории порядка 25 000 человек. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||