Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Эльдорадо» копирует цены/ФАС обвинила ритейлера в недобросовестной конкуренции
06.02.2009 09:00
версия для печати
В «М.Видео» рассказали, что жалоба в ФАС была подана в ноябре. «Эльдорадо» измеряло цены сразу в нескольких городах России, в том числе в Самаре, Нальчике, Челябинске, Санкт-Петербурге. По словам PR-менеджера «М.Видео» Надежды Киселевой, конкурент распространял листовки, в которых сравнивал товары и цены в магазинах сети «М.Видео» со своими. «Причем они сравнивали несопоставимые товары, один бренд с другим и даже разные категории, например цены на наш ЖК-телевизор с ценами на кинескопный телевизор в «Эльдорадо», — добавила г-жа Киселева. — Мы подали жалобу, чтобы привлечь внимание к недобросовестной конкуренции со стороны «Эльдорадо». PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский вчера воздержался от комментариев. Аналогичная акция с листовками «Эльдорадо» уже проводилась в 2005 году в Москве, однако до штрафных санкций от ФАС тогда дело не дошло, хотя жалобы подавались. PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова напомнила, что тогда подобная рекламная акция проводилась «Эльдорадо» в отношении всех остальных федеральных сетей, торгующих бытовой техникой. Листовки разбрасывались по почтовым ящикам. Важно довести дело до конца и добиться, чтобы ФАС признала компанию нарушителем, считает г-жа Тотунова. «Это покажет потребителям, что подобная акция используется конкурентами, чтобы ввести в заблуждение», — говорит она. Маргарита Парфененкова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Регулирование Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||