«В 2008 году мы посетили одно из тематических мероприятий, проведенных специалистами Digital Design, и нас заинтересовали возможности, которые обеспечивает решение Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании «Руструбпром». – Мы тщательно изучили его преимущества и пришли к выводу, что на его основе удастся создать не только эффективный инструмент для управления продажами и договорным процессом, но и полноценный информационный ситуационный центр с автоматизированным рабочим местом руководителя для управления деятельностью компании в режиме реального времени».
Специализированный модуль «Рабочее место руководителя» предназначен для консолидации аналитической информации о деятельности компании из разных информационных систем. Этот инструмент дает возможность удобного просмотра сводной информации о состоянии продаж и финансового планирования, договорной деятельности, контроля исполнительской дисциплины. При этом данные выводятся в максимально удобном для анализа виде, что упрощает процесс принятия управленческих решений. Модуль будет реализован в виде веб-приложения на базе Windows SharePoint Services.
Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design, отмечает: «Созданное на основе Sales Drive решение для «Руструбпром» даст нашему заказчику возможность консолидировать информацию о проектах и клиентах, полностью автоматизировать процессы согласования договоров и счетов и в то же время контролировать дебиторскую задолженность за счет интеграции с учетной системой «1С». Одним из ключевых результатов проекта должно стать улучшение контроля исполнительской дисциплины менеджеров ОАО «Руструбпром», в особенности на преддоговорной и договорной стадиях работы с клиентами.
В целях оптимизации контроля и планирования продаж ОАО «Руструбпром» также рассматривает возможность внедрения решения «Воронка продаж» от Digital Design.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция