rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» онлайн. "Домашний интернет" обсудили в сети

Вчера, 3 февраля 2009 года, компания «ВымпелКом» («Билайн») провела интернет-конференцию в режиме реального времени основной темой которой стали вопросы, связанные с развитием услуги «Домашний Интернет» компании «Билайн» на территории Северо-Западного региона. В мероприятии приняли участие как представители СМИ, так и пользователи услуги. Что касается других операторов, то они также ищут пути взаимодействия с абонентами и укрепления их лояльности посредством общения в рамках интернет-конференций и на форумах.

Конференция была проведена на форуме услуги «Домашний Интернет» компании «Билайн». На вопросы представителей СМИ и пользователей услуги ответил директор по развитию услуги ШПД в Северо-Западном регионе компании «ВымпелКом» Денис Куликов.

Такой формат общения с пользователями, как проведение интернет-конференций  с участием руководителей компании используется «ВымпелКом» достаточно давно: «Формат общения с пользователями сети Интернет в режиме «онлайновых» интернет-конференций опробован «ВымпелКом» достаточно давно и зарекомендовал себя как один из самых современных, дружественных способов общения с виртуальной аудиторией. Этот формат наиболее удачно подходит для темы ШПД - где еще говорить о доступе в Интернет, как не в самом Интернете. Среди преимуществ данного способа общения я бы отметила комфортность как для организаторов, так и для самих участников. Недостаток может быть лишь в ограниченности времени. Если говорить о Северо-Западе, то, например, в Калининградской области в мае 2007 года именно благодаря «Билайн» жанр онлайн-конференции в принципе появился на региональном web-пространстве», - прокомментировала пресс-секретарь Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Марианна Янкова.

Калининградский филиал ОАО «ВымпелКом» весной 2007 года стал инициатором и первым участником проекта «Online-конференции» на портале «Калининград.ru». Тогда на вопросы калининградцев отвечал топ-менеджмент Калининградского филиала «Билайн». В дальнейшем оператор открыл собственный форум на этом портале (см., например, новость раздела «Билайн» от 12 марта 2008 г.).

Что касается непосредственно тем, которые интересовали участников прошедшей конференции, то в основном задавались вопросы о дальнейшем территориальном развитии сети проводного ШПД «Билайн» на территории Северо-Западного федерального округа (СЗФО). Напомним, что о начале предоставления услуг высокоскоростного проводного доступа в сеть Интернет под брендом «Билайн» на рынке частных пользователей России компания объявила в сентябре 2008 года (см. новость портала spbIT.su раздела «Билайн» от 23 сентября 2008 г.).

На территории СЗФО «Домашний Интернет» «Билайн» сегодня работает в Петербурге, Калининграде, Архангельске и Череповце. Как рассказал Денис Куликов, по итогам 2008 года у компании в этих четырех городах насчитывалось более 120 тысяч абонентов, около 100 тысяч из которых приходится на Петербург. Что касается покрытия сети в городах присутствия, то, по данным г-на Куликова, на сегодняшний день максимально охвачены наиболее плотно заселенные районы этих городов. В 2009 году оператор намерен увеличить число городов, где он оказывает услуги ШПД частным лицам. На территории СЗФО в ближайших планах начало предоставления услуги в Северодвинске, где сейчас «Билайн» модернизирует существующую сеть «Голден Телеком».

Еще одной темой, которая интересовала участников интернет-конференции, стали возможные сроки запуска в Петербурге услуги IP-TV. Конкретных сроков спикер не назвал и в частности отметил следующее: «Реализация данного проекта - процесс сложный по многим причинам. Наша компания реализует интересный и новый современный продукт на этом рынке, обратная сторона этого процесса - сроки реализации». Напомним, что сервис IP-TV в коммерческой эксплуатации недавно начал действовать для московских абонентов оператора (см. новость раздела «Корбина» от 28 января 2009 г.).  
 
Что касается других игроков телекоммуникационного рынка, то такой формат общения как проведения интернет-конференций используют многие компании. В частности, «Северо-Западный Телеком» (см., например, новость раздела «Интернет» от 21 декабря 2008 г.). Операторы вообще активно ищут пути взаимодействия с абонентами и укрепления их лояльности посредством общения в рамках интернет-конференций и на форумах операторы мобильной связи.

Так, в Петербурге оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) регулярно проходит встречи наиболее активных участников форума петербургского сайта компании, в ходе которых участники форума имеют возможность пообщаться с топ-менеджерами МТС (см., например, новость раздела МТС от 24 июля 2008 г.). Подобные встречи проводят также и «МегаФон Северо-Запад» и «Скай Линк» (см., например, новость раздела «Скай Линк» от 11 февраля 2008 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет, WiMAX, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, wi fi, wifi, Скай Линк, авангард, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода