Провайдер нашел себя в online-торговле
07.09.2005 00:00
версия для печати
Карты «Квантум» распространяются через один из сайтов компании, wifizone.ru, и являются аналогом обычных карт. Лишь процесс покупки и получения товара осуществляется полностью через Интернет. Оплатить покупку можно по кредитной карте или при помощи платежных систем CyberPlat и WebMoney. Сразу после прохождения платежа покупателю предоставляются логин и PIN-код, необходимые для доступа к услуге. В продаже имеются карты номиналом 50, 100, 200 и 500 рублей. Отметим, сервис по продаже услуг доступа в Интернет и телефонии практикуется и другими операторами Петербурга. В основном, продажи карт через Интернет осуществляются разными интернет-магазинами. Так, недавно петербургская компания "НИИТ" запустила интернет-магазин, ориентированный на работу с абонентами ведущих сотовых операторов России (см. выпуск новостей от 19 августа 2005 г.). «Возможность покупки PIN-кодов для доступа к услугам Интернет и телефонии через Интернет существует у нас с октября 2002 года. Покупка PIN-кода универсальной карты "Зебра Телеком" возможна через официальных дилеров компании "Зебра Телеком", используя электронные платежные системы "Yandex. деньги", Web Money, e-port, e-gold, - говорит Андрей Кузьмин, директор ЗАО "Зебра Телеком СПб". - Данное направление является перспективным в долгосрочном плане, так как ни для кого не секрет, что число пользователей Интернета постоянно увеличивается и вместе с этим популярность заказов товаров и услуг через Интернет растет. Тем не менее необходимо время для того чтобы пользователи привыкли покупать услуги телефонии и Интернет через электронные платежные системы. Более низкие тарифы на услуги со стороны компании "Квантум" - хороший ход для привлечения потенциальных потребителей к покупке карт через Интернет». Сейчас в Сети достаточно много проектов по продажам PIN-кодов как для сотовой связи, так и для доступа в Интернет. У WebMoney существует собственный сервис продажи скретч-карт. Если говорить о рынке Петербурга, то среди онлайновых торговцев картами наиболее заметны компании Metroweb, Metroshop и OlTelecom. Однако они специализируются не на продаже PIN-кодов, а на доставке карт клиентам. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз>
|
||||




