Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Туристов состыкуют в рунете
03.02.2009 09:00
версия для печати
В мае компания планирует вывести портал на посещаемость 5-6 тыс человек в день, а летом - 12-15 тыс человек в день. В бизнес-плане проекта прописано несколько вариантов окупаемости: привлечение в качестве рекламодателей PDG представителей туриндустрии, предоставление дополнительной информации и сервисов в случае отправки sms и продажа особых статусов для туроператоров. В перспективе компания собирается заключать партнерские соглашения с сайтами заказа и бронирования авиабилетов и отелей и вводить эту функцию на www.tourout.ru Основатель и совладелец социальной сети Одноклассники.ru Альберт Попков, уверен, что эта идея заслуживает внимания. "Сейчас существует много разрозненных порталов по туризму, но нет единого централизованного источника информации, - отмечает он. - И с рекламодателями у такого проекта не будет проблем". На раскрутку такого проекта, по оценкам Альберта Попкова, потребуется от 6 до 9 месяцев. Генеральный директор компании Webmaster.spb Андрей Рябых, напротив уверен, что найти рекламодателей новому порталу в условиях кризиса, который сильно пошатнул туристический рынок, будет сложно. Он также добавил, что только в 2008 году в России было запущено несколько порталов ориентированных на общение туристов, и выйти на рынок с такой конкуренцией будет непросто. Кстати: Portal Design Group была основана в 1999 году. С 2001 по 2006 год PDG входит в состав интернет-агентства Molinos.Ru. Компания занимается разработкой и продвижением интернет-порталов. Мария Яцко Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||