Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТКТ рекомендует перезимовать в Интернете
02.02.2009 15:09
версия для печати
По словам представителей компании, для привлечения внимания потенциальных пользователей были задействованы различные средства коммуникации. Indoor-реклама включает в себя инфодоски в домах с сетью ТКТ и адресную рассылку в виде буклета-газеты, информирующего потенциальных клиентов об услугах и сервисах компании. В Интернете о новой акции можно будет узнать через баннерную и контекстную рекламу. В метро информация будет представлена на путевых щитах на станциях и на стикерах на дверях вагонов. Креативная часть рекламной кампании была разработана агентством «Небо». В результате были созданы забавные постеры, отражающие основное сообщение акции: «Зима…не выходи на улицу…Выходи в Интернет!». «Известно, что зима – время года, таящее в себе множество опасностей: мороз, сугробы, сосульки, метель, гололед. Поэтому зимой лучше выходить в Интернет, а не на улицу! На постерах и стикерах, которые можно встретить по всему городу, потребитель наглядно увидит все опасности, подстерегающие его зимой», - комментируют в ТКТ. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз> 28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожиз>
|
||||