Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Promo Interactive – первая в России компания, принятая в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга MMA (Mobile Marketing Association)
06.09.2005 00:00
версия для печати
Среди членов Ассоциации – рекламные агентства, операторы мобильной связи, провайдеры и компании, использующие мобильные инструменты для достижения маркетинговых целей. Членами ММА уже являются такие известные компании, как Ogilvy Interactive, Procter & Gamble, Sony Pictures Digital, Yahoo!, VISA USA, Opera Telecom и другие. Promo Interactive стало первой российской компанией, принятой в Ассоциацию. Для агентства членство в MMA –это, прежде всего, возможность обмениваться опытом с западными коллегами, а также участвовать в формировании будущего мобильного маркетинга. Членство в Ассоциации открывает Promo Interactive доступ к огромной базе знаний и практического опыта. «Прием в MMA для нас – один из последовательных шагов по расширению спектра предоставляемых услуг и выходу на новый уровень комплексного обслуживания заказчиков с применением всего арсенала современного маркетинга: от масштабных PR и рекламных кампаний до современных методов воздействия на потребителя, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич. – Кроме того, в процессе переговоров с Ассоциацией мы уже начали разработку программы совместных действий по пропаганде мобильного маркетинга на территории России». «Мы очень рады, что в составе MMA появилась компания из России, - говорит Джим Мэнис, председатель Ассоциации. – Надеюсь, что с помощью Promo Interactive мы сможем больше узнать о российском рынке мобильного маркетинга». В скором времени на сайте www.mmaglobal.com появится личный профайл Promo Interactive, где будет опубликована информация об агентстве. Promo Interactive уже не первый год представляет услуги мобильного маркетинга на российском рынке, регулярно участвует в конференциях и круглых столах, а также проводит собственные семинары по мобильному маркетингу (http://seminar.promo.ru/index_.html). Агентство давно и умело «вплетает» инновационные технологии в решение задач, стоящих перед клиентом. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||