Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Менеджеров выставили на продажу/ Социальную сеть E-xecutive.ru оценили в $1 млн
30.01.2009 09:00
версия для печати
Портал E-xecutive.ru входит в ИД B2B Media, который был продан неназванному инвестиционному фонду в первой половине января этого года (см. "Ъ" от 11 января). По оценкам экспертов, летом 2006 года B2B Media купил E-executive у компании Ward Howell International за $3 млн. По данным TNS на ноябрь 2008 года, месячная аудитория портала E-xecutive.ru составляет 437,6 тыс. человек, недельная — 116,6 тыс. человек. По данным ИК "Финам", выручка портала в прошлом году составила около $2 млн, EBITDA — около $700 тыс. ИД B2B Media (ООО "Бизнес Медиа Коммуникации") создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал "Проф-медиа". Выпускает журналы "Финансовый директор", "Индустрия рекламы" (принято решение закрыть), "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management" (принято решение закрыть), "HR Менеджмент" и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru (закрыт), HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн. Оценка сильной интернет-компании с хорошим уровнем рентабельности в три показателя EBITDA даже в кризисных условиях выглядит очень низкой, считает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. "Год назад никого не смущал мультипликатор в 10-15 EBITDA, даже сейчас вполне реально продать актив за 5 EBITDA. Здесь можно говорить либо о том, что новому владельцу B2B Media срочно нужны деньги, либо о лоббистском ресурсе Романа Василенко",— говорит госпожа Менькова. По ее оценке, год назад проект E-xecutive.ru можно было продать за $3-5 млн. Активное участие в сделке сотрудников "Проф-медиа" может служить косвенным подтверждением того, что B2B Media никому не продавали, а просто вывели в аффилированную структуру, не исключает источник в B2B Media: "Вероятно, это сделано для того, чтобы события в B2B Media не отразились на имидже "Проф-медиа"". В частности, после продажи B2B Media было принято решение о закрытии некоторых проектов издательского дома: журналов "Коммерческий директор" и "Индустрия рекламы", а также отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. Директор по связям со СМИ "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева опровергает информацию о том, что B2B Media вывели из холдинга, чтобы закрыть некоторые проекты и не понести репутационных издержек. "B2B Media был продан инвестфонду, название которого мы не можем раскрыть по условиям сделки. Все переговоры с возможными покупателями E-xecutive со стороны "Проф-медиа" можно назвать лишь сватовством покупателей и продавцов",— говорит госпожа Долгошеева. Гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков считает, что схема по выводу B2B Media могла иметь место. "Вывод непрофильного актива из холдинга, закрытие убыточных проектов и последующая продажа прибыльного проекта выглядят логично",— говорит господин Исаков. По его словам, продать весь B2B Media было бы очень сложно, так как "сейчас никому не нужен один прибыльный журнал с довеском в виде десяти убыточных проектов". Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||