rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Город 812» появился в Интернете

В Сети появилась веб-версия петербургского журнала «Город 812» под названием 812'Online.
Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель проекта Андрей Потапенко, 812'Online будет представлять собой расширенную версию бумажного журнала. Первоочередная задача проекта  – отражение духа «Города 812»,  его популяризация в сети, налаживание диалога с читателями. На ресурсе будут публиковаться оригинальные статьи и перепечатываться материалы из еженедельника, а также на нем будут размещать те публикации, которые по какой-то причине не вошли в бумажный журнал.  

В отличие от бумажной версии еженедельного журнала, интернет-ресурс станет ежедневным изданием. Работать над его наполнением будут журналисты изданий «Город 812», «МК в Питере», «Тайный советник» (ИД «АЖУР»).

По словам Андрея Потапенко, аудитория 812'Online пересекается с аудиторией журнала «Город 812». «Это продвинутые, свободно и демократично мыслящие руководители со своей точкой зрения», - поясняет он, утверждая, что это мнение основано на исследованиях.  Главной идеей создания онлайн-версии стало то, что аудитория в последнее время стала больше пользоваться Интернетом и часто ее представителям не хватает времени на чтение прессы. «Аудитория Интернета становится более серьезной, в Сети появляется публика, которая раньше считала ниже своего достоинства участвовать в форумах», - комментирует руководитель 812'Online.

В рамках проекта создана так называемая экспертная сеть, которая будет включать три уровня экспертного обсуждения. Во-первых, на ресурсе будут размещены блоги экспертов журнала, то есть его постоянных авторов. Во-вторых, дискутировать на актуальные темы будут активные участники форума, которым придется заполнить особую форму регистрации. Сделано это у целью «не замусоривать форум».  Будет на сайте работать и  свободный форум, в котором смогут участвовать все желающие.

Объем инвестиций в проект не превысил 250 тысяч рублей. О коммерческой отдаче, по словам Андрея Потапенко,  говорить еще пока рано. «Если скажу, что наш проект имеет коммерческую цель, это будет большим преувеличением. Мы планируем серьезно работать ближайший год, и уже потом можно будет говорить об активном расширении числа рекламодателей. На сегодняшний день рекламу в онлайн-версии мы будем предлагать рекламодателям журнала «Город 812», - рассказывает он.

 

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода