Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.ru и TRAFFIC продлили контракт
29.12.2008 17:21
версия для печати
«Санкт-Петербург – один из крупнейших рынков интернет-рекламы в России, показывающий хорошие темпы роста, - говорит Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru. - Для нас важно быть уверенными, что в столь важном для нас городе мы представлены максимально правильно и эффективно. Учитывая уже имеющийся у нас опыт сотрудничества с TRAFFIC, мы с большим оптимизмом смотрим на планируемые в 2009 году продажи». Как прокомментировал Adlife.spb.ru генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, темпы роста рынка интернет-рекламы по-прежнему выше, чем у других медиа. «В 2009 году, по нашим прогнозам, рост составит примерно 20%, - говорит он. - Значительную часть целевой аудитории собирают крупные федеральные проекты. Как следствие, они представляют наибольший интерес для рекламодателей. Такие проекты Mail.Ru как Авто@Mail.ru и Леди@mail.ru являются лидерами по посещаемости в своих сегментах. А нам важно предлагать рекламодателям топовые рекламные места». Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||