Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
WebMaster.Spb электризует бизнес
22.12.2008 16:35
версия для печати
Новым решением для интернет-магазина стало разделение покупателей по целевым группам: блок "для блондинок" содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер. Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика; блок для "дотошных покупателей" создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары; блок "для специалистов" помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров. Специалистами WebMaster.Spb была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4000 товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина "220 Вольт" – дополнительный стимулирующий канал продаж. Развлечься в процессе выбора посетителям сайта помогут "перлы покупателей" - своего рода bash про электроинструменты, а также флеш-игры. Раздел франчайзинга на сайте - пошаговая инструкция для тех, кто собирается открыть свой магазин под логотипом "220 Вольт". В этом разделе также представлена карта, на которой обозначены все существующие магазины в городах России. Для каждого магазина сети есть своя карточка, где при помощи технологии Google Maps можно рассмотреть магазин на карте. Магазин "220 Вольт" есть даже в тайге! Закрытый партнерский раздел сайта создан для упрощения коммуникации владельцев магазинов с головным офисом компании и экономии времени. Вопросы, которые раньше приходилось решать по телефону или электронной почте теперь решаются внутри этого раздела за несколько кликов. В этом разделе партнер сети может получить интересующие его документы, присоединиться к участию в акциях компании, заказать сопутствующие товары, необходимые для проведения рекламных акций. Заказчиком были учтены и интересы аудиторий второго плана - СМИ и соискателей работы. Для СМИ на сайте создан раздел новостей, а соискатели найдут на сайте актуальные вакансии. Партнеры "220 Вольт" имеют возможность опубликовать вакансии в закрытой части проекта, и после модерации информация появится на главном сайте. В новом проекте реализована и социальная составляющая: на сайте действует форум, а к каждому товару можно оставить отзыв или оценку. Теперь опытные покупатели могут помочь своим советом новичкам. Новый сайт - эффективный инструмент бизнеса, сумевший учесть интересы основных целевых аудиторий компании "220 Вольт". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||