rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Intel займется потребительской электроникой

В среду Intel объявила о намерении выйти на рынок потребительской электроники с новой технологией, которая поставит американскую корпорацию в один ряд с поставщиками вроде Sony и Toshiba.
Незнакомый для нее сектор рынка Intel собирается осваивать с помощью новой технологической платформы Viiv. Это уже второй опыт Intel в области “платформизации” рынка. Первым был выпуск в 2003 г. продукта Centrino, объединившего функции центрального процессора, набора системных микросхем (чипсета) и контроллера беспроводной связи. За два года этот продукт принес Intel доход в размере $5 млрд, обеспечив рост бизнеса корпорации.

На состоявшейся в Сан-Франциско конференции для разработчиков Дон Макдоналд, глава подразделения технологий для “цифрового дома”, признал, что перед разработчиками Viiv стоит еще более трудная и масштабная цель. “Сейчас на потребительском рынке наш брэнд ничего не значит, — признал Макдоналд. — Необходимо, чтобы эта ситуация изменилась. На рынке сейчас существует временное окно возможностей, и если мы его используем, то сумеем утвердиться в сегменте, где десятилетиями доминировали другие компании. Платформа Centrino сделала ноутбуки совершеннее, но она была ориентирована на пользователей, которые и без того знали, для чего предназначена такая техника. С помощью Viiv люди смогут делать вещи, которые раньше были недоступны”.

Как ожидается, изначально новая платформа будет ядром развлекательных вычислительных комплексов, работающих под управлением операционной системы Windows Media Center Edition производства Microsoft. В числе прочего такие комплексы будут объединять цифровой видеомагнитофон, полностью интегрированный с телевизионной сетью, и аудиоподсистему с функцией кругового звука. В отличие от современных компьютеров включаться и выключаться комплекс должен практически мгновенно. Входящий в структуру Viiv двухъядерный процессор оптимизирован для выполнения ресурсоемких задач вроде конвертирования видеоклипов из одного формата в другой.

“Для Intel это новая территория, но если компания повторит успех проекта Centrino, то сможет извлечь очень значительную выгоду, — говорит Апджит Валиа, аналитик из RBC Capital Markets. — Главное, чтобы качество предлагаемой технологии действительно соответствовало амбициям”.

На маркетинг Centrino в свое время было потрачено $300 млн, сопоставимая сумма выделяется и на раскрутку Viiv. Название новинки было предложено консалтинговой фирмой, выяснившей с помощью опросов, что такой брэнд хорошо воспринимается потребителями.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода