Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Молоко on-line/ Вологодское молоко прольется в Петербург через интернет
11.12.2008 09:00
версия для печати
"Среди наших покупателей половину составляют офисы, для которых минимальный порог суммы покупки 1500 рублей -- небольшие деньги, кроме того, не надо забывать и о частных лицах. Установленный порог покупки -- один из методов повышения прибыльности бизнеса, -- отмечает Андрей Шумилов, директор интернет-магазина Logicfood. -- Однако мы не планируем расширять ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и опять же повысить уровень дохода, как это делает московская 'Служба 77', например. Я полагаю, это невыгодно". Эксперты отмечают, что рынок торговли через Интернет продуктами питания в Петербурге неразвит, в отличие от московского. В столице успешно работают несколько подобных проектов -- "Служба 77", магазины торговых сетей "Седьмой континент" и "Ням-ням". В Петербурге же on-line магазинов практически нет. Рынок формируют в основном нишевые игроки -- "Арт-Лайф" торгует только витаминизированной продукцией, Leo-promzone.ru ориентируется исключительно на рестораны и кафе. "Сектор торговли продуктами питания через интернет сегодня не очень развит. Подобные интернет-проекты скорее единичные случаи, чем массовое явление. Это связано прежде всего с достаточно небольшим масштабом проникновения интернета в регионах -- ведь все on-line магазины, специализирующиеся на продуктах питания, присутствуют на столичных рынках. Основной объем интернет-торговли приходится на товары нон-фуд -- книги, бытовую технику", -- отмечает аналитик ИК "Финам" Максим Клягин. По прогнозам Андрея Шумилова, количество он-лайн магазинов в дальнейшем увеличится. Об этом свидетельствует и растущий покупательский интерес к интернет-шоппингу. Среднее количество покупок на одного покупателя в месяц в "Утконосе" достигает 2,7, а в "Службе 77" -- более 3. Кроме того, растет и величина среднего чека, сумма которого достигает уже 7500 рублей. Однако перспективы on-line торговли самими производителями кажутся участникам рынка сомнительными. Порог входа на рынок достаточно высок. "У торговли через Интернет продуктовыми компаниями -- сомнительные перспективы. Возникает проблема с перевозкой: необходимо обзаводиться собственной службой доставки, а это большие дополнительные траты, которые являются значительными для большинства производителей", -- отмечает Максим Клягин. Милана Челпанова Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||