Мерчендайзеры изучили мобильную версию ОПТИМУМ на коммуникаторах под управлением ОС Microsoft Windows Mobile и освоили удаленную синхронизацию с центральной базой данных по каналам сотовой связи. Мобильные сотрудники используют все основные возможности системы ОПТИМУМ для сбора маркетинговой информации, включая контроль цен конкурентов, представленность продукции на полках (фейсинг и т.д.), фотографирование выкладки встроенной камерой коммуникатора.
На следующем этапе проекта компания Sinercom автоматизирует торговых представителей фабрики имени Н.К. Крупской, занимающихся сбором предварительных заказов (pre selling).
Кондитерская фабрика имeни Н.К. Крупской производит и продает более 130 наименований натурального шоколада, конфет, полуфабрикатов, шоколадных батончиков.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция