rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление строительством цементного завода с помощью «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект комплексной автоматизации строительной организации «Цемент Северо-Запад» на основе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Предприятие «Цемент Северо-Запад» основано государственной компанией Китайской Народной Республики Hefei Cement Research and Design Institute, специально для реализации проекта по строительству цементного завода. Специалистами Предприятия был проведен тщательный анализ предлагаемых на рынке решений для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятии. Свой выбор они остановили на продукте «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» (УСО), обладающем всеми преимуществами новой платформы «1С:Предприятие 8» и содержащем передовой функционал, позволяющий решить основные задачи, стоящие перед строительным предприятием такого типа. Для целей расчета заработной платы и управления персоналом было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом».

Руководством Предприятия было принято решение для разработки и внедрения системы привлечь компанию «Ключевой Элемент» – одного из ведущих Центров Компетенции по строительству на Северо-Западе.

Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам согласно функциональным подсистемам УСО и текущим потребностям в учете.
Внедрение информационной системы проводилось в период с мая по сентябрь 2008 г.

В рамках проекта выполнены следующие работы:
Обследование бизнес – процессов предприятия Заказчика;
Разработка рекомендаций по ведению основных справочников системы;
Обучение пользователей;
Консультации пользователей по работе с системой на этапе опытной эксплуатации;
Консультации при выполнении регламентных операций по закрытию периода.

Внедрение проводилось в период с мая по сентябрь 2008 г, автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся следующие функциональные подсистемы:
Учет основных средств;
Учет НДС;
Управление денежными средствами;
Управление взаиморасчетами с контрагентами;
Учет затрат;
Учет доходов и расходов;
Расчет и учет налога на прибыль;
Расчет заработной платы работников организации;
Управление денежными расчетами с персоналом;
Учет кадров и анализа кадрового состава;
Формирование регламентированной отчетности;
Бухгалтерский и налоговый учет;
Планирование и управление строительными проектами.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались:
Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами;
Отражение специализированных документов по строительству (КС – 3) непосредственно в системе;
Планирование закупок на основе графиков выполнения работ;
Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентированой отчетности.
В ближайшее время планируется доработать под специфику Предприятия дополнительные сервисные возможности по формированию отчетности и внедрить подсистему бюджетирования.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода