Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Управление строительством цементного завода с помощью «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»
03.12.2008 13:48
версия для печати
Руководством Предприятия было принято решение для разработки и внедрения системы привлечь компанию «Ключевой Элемент» – одного из ведущих Центров Компетенции по строительству на Северо-Западе. Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам согласно функциональным подсистемам УСО и текущим потребностям в учете. Внедрение информационной системы проводилось в период с мая по сентябрь 2008 г. В рамках проекта выполнены следующие работы: Обследование бизнес – процессов предприятия Заказчика; Разработка рекомендаций по ведению основных справочников системы; Обучение пользователей; Консультации пользователей по работе с системой на этапе опытной эксплуатации; Консультации при выполнении регламентных операций по закрытию периода. Внедрение проводилось в период с мая по сентябрь 2008 г, автоматизировано 15 рабочих мест. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся следующие функциональные подсистемы: Учет основных средств; Учет НДС; Управление денежными средствами; Управление взаиморасчетами с контрагентами; Учет затрат; Учет доходов и расходов; Расчет и учет налога на прибыль; Расчет заработной платы работников организации; Управление денежными расчетами с персоналом; Учет кадров и анализа кадрового состава; Формирование регламентированной отчетности; Бухгалтерский и налоговый учет; Планирование и управление строительными проектами. Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались: Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами; Отражение специализированных документов по строительству (КС – 3) непосредственно в системе; Планирование закупок на основе графиков выполнения работ; Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентированой отчетности. В ближайшее время планируется доработать под специфику Предприятия дополнительные сервисные возможности по формированию отчетности и внедрить подсистему бюджетирования. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||