Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Третьим будешь. МТС запустили услугу «Мой новый номер»
27.11.2008 02:40
версия для печати
Запуск услуги «Мой новый номер», согласно сообщению компании «Мобильные ТелеСистемы», намечен на 8 декабря 2008 года. Пока сервис предоставляется в режиме тестовой эксплуатации. На сегодня запуск анонсирован в ряде регионов, в том числе и в городах макрорегиона Северо-Запад: Петербурге, Архангельске, Калининграде, Мурманске, Вологде, Пскове, Великом Новгороде и соответствующих областях, а также в республиках Карелия и Коми. Сервис «Мой новый номер» позволяет абонентам, сменившим SIM-карту или перешедшим от другого сотового оператора в сеть МТС, не терять связь со звонящими на старый номер. В рамках услуги абонент может проинформировать круг своих знакомых о переходе на новые позывные, а также получить информацию о звонках, которые совершаются на старый номер абонента. После подключения все позвонившие на прежний номер услышат голосовое уведомление о новом номере или получат SMS-сообщение, если вызов был сделан с сотового телефона. Абонент при этом получит сообщение с информацией о звонившем. При необходимости двусторонний режим оповещения можно отключить. Для этого потребуется выбрать опции «Односторонний» или «Выборочный». В этом случае абонент с подключенным сервисом «Мой новый номер» продолжит получать SMS-сообщения о вызовах на старый номер, однако сообщения звонящим на старый номер будут приходить только с согласия абонента. Услуга «Мой новый номер» предоставляется бесплатно и доступна при подключении к любому тарифному плану сети МТС. Действие сервиса ограничено одним месяцем с момента подключения. При необходимости абонент может бесплатно продлить действие опции. Наблюдатели рынка отмечают, что услуга, подобная сервису «Мой новый номер», существенно повышает лояльность абонентов, уже настроенных на смену сотового оператора, поскольку облегчает переход из одной сети в другую. Однако следует отметить, что на сегодня аналогичные опции имеются в арсенале всех участников «большой тройки», причем и у «Билайна» и у «МегаФона» такие сервисы уже работают в режиме коммерческой эксплуатации. Впервые услугу, позволяющую поддерживать контакт после смены номера, в 2007 году запустил «ВымпелКом». Первоначально сервис «Легкий шаг в «Билайн» был доступен только корпоративным клиентам оператора. Например, в Петербурге одной из первых услугой воспользовалась пивоваренная компания «Балтика» (см. новость раздела «Мобильная связь» от 24 октября 2007 г.). Весной 2008 года «Легкий шаг в «Билайн» был запущен на федеральном уровне и для массового рынка. В рамках услуги все звонящие на старый номер абонента также получают уведомление о новом номере, а абонент информируется о поступающих на прежний номер вызовах. Срок действия опции у «Билайн» составляет шесть месяцев с момента подключения. Анонс сервиса «Мой новый номер» - не единственная инициатива МТС вчерашнего дня. Оператор также сообщил о запуске акции для держателей карты «Больше!». Проект организован в рамках сотрудничества МТС с ООО «ХКФ Банк». По условиям акции, абоненты МТС, подключенные к любому, кроме корпоративных тарифов, при пользовании кредитной картой «Больше!» смогут получить бонусы от оператора. Для этого при оформлении карты следует указать абонентский номер МТС и совершить первую покупку по карте до 8 марта 2009 года. Участникам акции будет начислен денежный бонус на лицевой счет в МТС в размере 400 рублей. Установленная сумма перейдет на счет абонента в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки по карте «Больше!». Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||