Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС ставит на монобренд/Оператор сформулировал концепцию розницы
14.11.2008 09:00
версия для печати
Михаил Шамолин также подчеркнул, что МТС намерена развивать розничное направление как через партнерство или покупку независимых ритейлеров, так и за счет открытия собственных магазинов. На прошлой неделе стало известно, что МТС (сейчас под брендом компании работает 1700 салонов связи) заключила соглашение о переходе под ее бренд всех салонов сети «Беталинк» (650 магазинов), а также АФК «Система» подтвердила, что готова передать МТС все магазины, контролируемые «дочкой» АФК «Точка» (40 магазинов под брендом «Точка»). Также сейчас МТС ведет переговоры о партнерстве с сетью «Телефон.ру» (около 500 салонов сотовой связи). По последним данным, изначальный вариант, при котором «Телефон.ру» переходил под бренд МТС в обмен на партнерское вознаграждение, не устроил акционеров сети магазинов, которые настаивают на выкупе у них бизнеса целиком примерно за 150 млн долл. без учета долга. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что МТС пока уступает в борьбе за розничный рынок «ВымпелКому»: «ВымпелКом» уже купил долю в «Евросети» (4,4 тыс. салонов), кроме того, через своего акционера Altimo получит влияние в «Цифрограде» (1,5 тыс. салонов) и «Связном» (около 800 салонов). В общей сложности они будут контролировать 36% рынка по числу салонов и 51—52% по объемам продаж. Что касается МТС, здесь много вопросов — например, собирается ли компания выплачивать долги «Беталинка», и если нет, не приведет ли это к закрытию части магазинов компании». Сделки по «Цифрограду» и «Связному» еще не закрыты, а «Евросеть» находится под ограничительными мерами ФАС, которые запрещают компании оказывать преференции кому-то из сотовых операторов, возражает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. «Альянс с «Беталинком» и «Телефон.ру» для МТС вполне логичен. «Телефон.ру» хорошо развит в регионах, а «Беталинк» — в большей степени московская компания». Председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин сомневается, что монобренд можно в принципе сделать прибыльным. «Монобренд равняется убыток», — лаконично заметил он. «Поскольку продажи контрактов операторов занимают только малую часть продаж любой сети, а основной остается продажа телефонов, с этой точки зрения не важно, как называется сеть. Люди приходят за телефоном и попутно покупают контракт, а не наоборот. Именно это и создает дополнительные возможности для привлечения абонентов для оператора — владельца монобренда», — возражает директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Антон Бурсак Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||