Специалистами Digital Design было выполнено внедрение системы DocsVision на 50 рабочих местах. Ключевыми реализованными задачами в рамках проекта стали автоматическая регистрация документов и организация электронного хранилища, создание интерфейса для работы с документацией и автоматизация ряда специализированных бизнес-процессов. В систему были перенесены основные функции делопроизводства и регламентов работы с документами. Кроме того, в рамках внедрения DocsVision была разработана процедура синхронизации справочника сотрудников и системы управления кадрами «БОСС-Кадровик».
Внедрение DocsVision позволило значительно сократить временные и трудовые затраты на прохождение документов внутри организации, а также повысить прозрачность информационных потоков в холдинге. «Результаты проекта по автоматизации типовых бизнес-процессов должны стать определяющими для дальнейшего развития системы и перевода на работу в DocsVision ключевых производственных процессов нашей компании, - отмечает Николай Буров, CIO «Росинтер Ресторантc». – Мы ожидаем, что за счет внедренного решения существенно снизится объем бумажных документов, упростится процесс контроля исполнения задач сотрудниками, а также ускорится согласование документации».
В дальнейшем в «Росинтер Ресторантс» планируется автоматизировать ряд сквозных бизнес-процессов с использованием модуля интеграции DocsVision с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, в том числе ключевые процессы, связанные с производственной деятельностью. «Созданная СЭД позволит нашему заказчику в дальнейшем самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы по мере возникновения новых задач и потребностей», - комментирует Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция