rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» поддержал далеко идущие планы. Калининградского ретейлера «Клондайк»

Вчера, 9 октября 2008 года, было объявлено о начале сотрудничества компании «Билайн Бизнес» и калининградского DIY-ретейлера «Клондайк». Не так давно «Клондайк» объявил о начале региональной экспансии, в связи с чем ретейлер выбрал «Билайн» в качестве единого оператора связи для всех филиалов своей сети в России.

Группа компаний «Клондайк Вест» зарегистрировано в 2003 году, управляет тремя гипермаркетами строительных и отделочных материалов «Клондайк» в Калининграде. Учредителем группы является депутат Калининградской областной думы Сергей Кононов. Торговые залы «Клондайк» работают в формате DIY (do-it-yourself — «сделай сам»). В 2008 году «Клондайк» заявил о начале региональной экспансии. Первый гипермаркет за пределами Калининграда компания открывает в настоящее время - в Ростове. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения «Клондайк Вест» называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири: Новосибирск, Красноярск и Челябинск. Всего к 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов строительных и отделочных материалов общей площадью более 800 тыс. кв. м и стоимостью более €600 млн. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10-15 % российского DIY-рынка.

Вчера, 9 октября 2009 года, группа компаний «Клондайк» объявила о том, что в качестве единого оператора связи для всех филиалов своей сети в России было выбрано ОАО «ВымпелКом», выступающее под торговой маркой «Билайн Бизнес». В рамках сотрудничества оператор предоставит для ГК «Клондайк» ряд традиционных услуг, таких как сотовая связь для менеджмента и персонала, «Мобильный GPRS-интернет» и «Мобильный офис». Кроме того, «Билайн» предложил уникальную услугу «Интеграция». Она позволяет объединить все регионы присутствия компании «Клондайк» в одну виртуальную корпоративную группу без роуминга между абонентами в рамках России и единой внутригрупповой ценой вызова, что позволит сократить затраты на внутрикорпоративную связь и перемещения сотрудников между филиалами. При этом счета за услуги связи могут выставляться как в единый центр, так и отдельно по каждому региону, а управление контрактом можно осуществлять через Интернет и через круглосуточный центр поддержки клиентов.

Персоналу «Клондайк» также предложена услуга «Моя компания», по которой можно подключиться к льготному корпоративному тарифу компании без переоформления на юридическое лицо. Всего штат сотрудников сети «Клондайк» с учетом открытия региональных филиалов составит более 2,5 тыс. человек – все они будут подключены к корпоративному контракту в «Билайн Бизнес». В дальнейшем в рамках сотрудничества компаний «Клондайк» и «Билайн Бизнес» планируется подключение к услугам фиксированной телефонии, интернет-связи, а также объединения всех филиалов компании «Клондайк» в единую сеть на основе федеральных возможностей телекоммуникационного оператора «Билайн».

Напомним, что это не первый пример сотрудничества «Билайн» и крупной компании в области предоставления услуг связи. Например, в 2007 году оператор реализовал крупный проект с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого сотрудники всех 9 филиалов компании «Балтика» были переведены на единую корпоративную мобильную связь, предоставленную оператором (см. новость раздела «Мобильная связь» от 24 октября 2007 г.). «Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших клиентов ОАО «ВымпелКом» в Северо-Западном регионе. На момент завершения этого проекта в конце 2007 года в сеть «Билайн» были переведены все корпоративные телефоны сотрудников «Балтики» - около 3,5 тыс. человек. В рамках проекта оператор также предоставил ряд услуг, облегчающих миграции. Например, сервис «Легкий шаг в «Билайн», по условиям которого корпоративным абонентам предлагается возможность уведомить звонящих на старый номер о новом номере в виде голосового сообщения или SMS-сообщения. Кроме того, на предприятии «Балтика» было внедрено решение «Мобильный офис «Билайн», которое позволило объединить сотрудников всех торговых представительств компании с единой базой данных и отчетности посредством мобильного телефона.

Что касается других игроков рынка сотовой связи, то примеры реализованных проектов для крупных заказчиков существуют в портфолио многих из них. Например, в 2007 году «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО РАО «ЕЭС России» объявляли о начале реализации программы «Национальная тарифная система «Энергетика». В рамках проекта МТС разработали специально для РАО «ЕЭС России» эксклюзивные тарифные планы, которыми могли воспользоваться сотрудники энергетической компании на всей территории РФ (см. новость mskIT.ru раздела МТС от 20 июня 2007 г.). Данные тарифы были разделены на две группы: безлимитные и повременные. Решение о том, какой тариф необходим тому или иному сотруднику компании, принималось непосредственно на местах. Общий экономический эффект от оптимизации расходов компаний холдинга на связь после запуска программы ожидался на уровне 20 %.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода