rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» запустил «Ветер перемен»

7 октября 2008 года национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» провел видео-пресс-конференцию, посвященную введению нового тарифного плана для абонентов-физлиц «Ветер перемен». В пресс-конференции принял участие топ-менеджмент компании в головном офисе в Москве, а также руководители филиалов «Ростелекома» в Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону.

С октября 2008 года национальный оператор связи «Ростелеком» вводит новый тарифный план на услуги междугородной телефонной связи, оказываемые абонентам сети связи общего пользования на территории Российской Федерации. Новый тарифный план, получивший название «Ветер перемен», действует для всех абонентов – физических лиц, выбравших «Ростелеком» в качестве постоянного оператора междугородной связи (preselect). Стоимость звонков на тарифном плане «Ветер перемен» ниже действующих тарифов «Ростелекома» как для абонентов, выбравших компанию в качестве постоянного оператора (preselect), так и для тех, кто выбирает «Ростелеком» при каждом междугородном звонке (hot-choice). Особенностью нового тарифа является то, что на нем снижены цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан), а также снижена стоимость звонков в большинстве регионов на дальние расстояния. Кроме того, на новом тарифе по всем направлениям действует снижение стоимости в вечернее и ночное время (с 18:00 до 8:00), в выходные и праздничные дни. Для подключения к новому тарифу абоненту необходимо прийти в ближайший офис оператора местной связи и подписать документы о выборе тарифного плана «Ветер перемен».

«Более доступные тарифы наряду с традиционно высоким качеством предоставляемых услуг позволят повысить конкурентоспособность «Ростелекома» на рынке междугородной связи страны. По сравнению с действующими в компании тарифными планами, «Ветер перемен», безусловно, самый выгодный для абонентов», - говорит генеральный директор компании «Ростелеком» Константин Солодухин.

«С введения этого тарифа начинается кардинальное изменение тарифной политики, которое первым из операторов фиксированной междугородней связи предлагает рынку «Ростелеком». До сегодняшнего момента для абонентов фиксированных сетей существовал единый подход к тарификации. Абонент, выбирая оператора, выбирал и тарифный план, который ему был доступен. «Ростелеком» первым из всех операторов фиксированной связи меняет подход к этому вопросу. Мы намерены предлагать нашим абонентам возможность выбирать тарифный план, который будет наиболее точно соответствовать потребностям данного конкретного абонента. С 1 октября мы ввели новый тариф «Ветер перемен». Этот тарифный план действует во всех субъектах РФ, при этом в каждом из них он учитывает специфику потребностей и приоритетов потребителей того субъекта, в котором находится абонент. Принципиально структура тарифного плана предполагает сниженную стоимость звонков на наиболее популярные направления - как  правило, это три направления для каждого субъекта. При этом наши абоненты имеют возможность как сохранить существующий на сегодня тарифный план, так и выбрать новый», - прокомментировал директор департамента продуктов и маркетинга компании «Ростелеком» Родион Левочка.

Что касается непосредственно Петербурга, то здесь такими льготными направлениями являются Москва, Новгород и Псков. Если же говорить о СЗФО, то во всех субъектах этого региона в тройку льготных направлений входят Москва и Петербург. Третье направление, тарифицирующееся по сниженным ценам, для каждого субъекта свое. Так, в Вологодской, Псковской, Новгородской  и Калининградской областях это Ленобласть. В Мурманской области это Краснодарский край, в Карелии -  Мурманская область, в Архангельской области -  Вологодская область, в Ненецком автономном округе – Республика Коми,  в Республике Коми это Кировская область.

Особые условия по тарификации на тарифе «Ветер перемен» для абонентов Москвы (на расстояние свыше 100 км) и Республики Башкортостан (на расстояние свыше 600 км). Для абонентов в этих регионах установлена единая цена на все междугородные зоны и направления в любое время суток (так называемые плоские тарифы).

По словам представителей оператора, основным принципом дальнейшей тарифной политики «Ростелекома» станут нишевые предложения, дающие возможность абоненту выбрать то, что больше всего соответствует его структуре потребления.  Кроме того, новая тарифная политика оператора ориентирована на то, чтобы стимулировать абонентов к переходу на preselect при условии, что абонент лично заключит договор с «Ростелекомом» и выберет его в качестве постоянного оператора междугородной связи. В частности, это является одним из условий при подключении к тарифу «Ветер перемен». По данным компании, до середины 2009 года количество абонентов, выбравших «Ростелеком» в качестве постоянного оператора МГ/МН- связи, приблизится к цифре в 5 млн абонентов. В целом же компания намерена, несмотря на либерализацию рынка и выход новых игроков, сохранить свою долю рынка в сегменте абонентов-физлиц не ниже 65 % в перспективе до 2013 года.

Напомним, что в последний раз «Ростелеком» менял свои тарифный планы для частных абонентов в феврале текущего года (см. новость раздела «Ростелеком» от 15 февраля 2008 г.).

Отметим, что на сегодняшний день конкуренция на рынке услуг МГ/МН-связи достаточно высока. В начале года коды для оказания услуг междугородной и международной связи получил «Арктел» (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 12 февраля 2008 г.). Эта компания стала уже шестым оператором, получившим возможность активных действий на российском рынке дальней связи. При этом основным конкурентом на массовом рынке услуг МГ/МН-связи для «Ростелекома» является «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Кроме того, на розничный рынок летом этого года вышел ТТК (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 5 июня 2008 г.). Остальные операторы дальней связи, такие как «Голден Телеком» («Билайн»), Orange Business Services, пока ориентированны лишь на корпоративных клиентов.

Представители МТТ так прокомментировали новый тариф «Ростелекома»: «Любые интересные тарифные предложения повышают конкурентоспособность оператора на рынке. МТТ также идет по этому пути. Посмотрим, насколько попытка «Ростелекома» будет удачной. Мы, в свою очередь, всегда стараемся предлагать абонентам высококачественную связь по наиболее выгодным для них тарифам», - заявил директор по связям с общественностью компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» Кирилл Ладыгин.

Подробности

ОАО «Ростелеком» -  национальный оператор дальней связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейшим акционером компании «Ростелеком» является ОАО «Связьинвест», владеющее 50,67 % голосующих акций.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, Ростелеком, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода